CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Расходы банков на рекламу в интернете выросли втрое

Расходы банков на рекламу в интернете выросли втрое

Добавлена: 03.08.2011

Расходы банков на рекламу в интернете выросли втрое

Расходы банков на баннерную рекламу в интернете с начала года выросли в три раза – до 324 миллионов рублей, пишет газета «Коммерсант». Об этом свидетельствуют данные агентства MindShare Interaction. По оценкам компании, в первом полугодии на медийную рекламу было потрачено 5,01 миллиарда рублей без НДС, на контекст – 10,5 миллиардов рублей.

Всплеск интереса к продвижению в интернете наблюдается у банков и страховых компаний. Страховщики с января по июнь потратили на рекламу в рунете 36 миллионов рублей. Это на 56 процентов больше, чем годом ранее. О том, что рекламная активность банков резко увеличилась после кризиса говорят данные «Аналитического центра Видео-Интернешнл». При этом реклама кредитных организаций в прессе выросла всего на 16 процентов, в интернете - на 115 процентов (1,14 миллиарда рублей).

Напомним, по данным АКАР, расходы на интернет-рекламу в первом полугодии выросли на 57 процентов – до 17 миллиардов рублей без учета НДС. В то же время российские малые и средние предприятия предпочитают интернет-рекламу другим видам продвижения. Причем, некоторые компании тратят на онлайн-продвижение весь рекламный бюджет.

Аналитики ожидают, что вскоре контекстная реклама в интернете обгонит медийную. Это связано с выходом на рынок новой модели – CPA. Она подразумевает оплату за действие пользователя после просмотра баннера или клика на него.

Фото с сайта soft-x.info
 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Расходы на интернет-рекламу выросли на 57 процентов - Equipnet.ru, 02.08.2011
«Бегун» понизил расценки на баннерную рекламу - Equipnet.ru, 01.08.2011
Google выпустил кредитные карты для оплаты рекламы на сайте -Equipnet.ru, 22.07.2011
Малый и средний бизнес тратит весь рекламный бюджет на продвижение в интернете - Equipnet.ru, 15.07.2011
Реклама в интернете раздражает россиян меньше телерекламы - Equipnet.ru, 14.07.2011 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_20028.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru