CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   «Бегун» понизил расценки на баннерную рекламу

«Бегун» понизил расценки на баннерную рекламу

Добавлена: 01.08.2011

«Бегун» понизил расценки на баннерную рекламу

С 29 июня сервис контекстной рекламы «Бегун» снизил цены на размещение баннеров на «Рамблере». Минимальная стоимость тысячи показов сократилась с 800 до 700 рублей. Такие данные содержатся в официальном блоге компании. Баннер показывается не только на «Рамблере», но и на других тематических площадках «Бегуна». Минимальная стоимость тысячи показов медийно-контекстного баннера на сайтах партнеров теперь составляет 350 рублей.

Баннер показывается пользователям, которые перешли на сайт «Бегуна» из поисковых систем. Баннер формата 240х400 пикселей привязан к ключевым словам и показывается в результатах поиска «Рамблера». Рекламодатель при размещении баннера может выбрать время, географию, частоту показа, а также ограничить рекламный бюджет кампании. Оплата осуществляется за показы уникальным пользователям.

Как ранее писал Equipnet.ru, весной «Бегун» запустил рекламный сервис для премиальных сайтов. В премиальную сеть компания объединила популярные ресурсы Рунета: Mail.Ru, «Рамблер», Odnoklassniki.ru, Auto.ru, Livejournal.com, Advertology.ru, Translate.ru и другие. Кроме того, «Бегун» запустил георекламу. Первыми партнерами рекламного сервиса стали Карты@Mail.Ru и «Рамблер-Карты».

Между тем, контекстная реклама в интернете постепенно сдает позиции. Так, в США по результатам прошлого года медийная реклама по темпам роста превзошла контекстную. Аналитики считают, что вскоре эта тенденция дойдет и до России. Дело в том, что на рынок выходит новая рекламная модель CPA. Она подразумевает оплату за действие пользователя после просмотра баннера или клика на него. Правда пока широкого распространения в России она не пелучила и ее внедряют лишь самые передовые ресурсы. 
 

 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

«Бегун» открыл привилегированный рекламный сервис - Equipnet.ru, 25.04.2011
«Бегун» запустил георекламу - Equipnet.ru, 22.04.2011
«Бегун» занялся медийной рекламой - Equipnet.ru, 03.12.2010
«Бегун» начал показ контекстной рекламы на ТВ - Equipnet.ru, 25.10.2010
«Бегун» научился транслировать объявления в приложениях «Вконтакте» - Equipnet.ru, 14.10.2010
 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_20018.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru