CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Индустрия   Малый и средний бизнес тратит весь рекламный бюджет на продвижение в интернете

Малый и средний бизнес тратит весь рекламный бюджет на продвижение в интернете

Добавлена: 15.07.2011

Малый и средний бизнес тратит весь рекламный бюджет на продвижение в интернете

Российские малые и средние предприятия предпочитают интернет-рекламу другим видам продвижения. Причем, некоторые компании тратят на онлайн-продвижение весь рекламный бюджет. Одним из самых популярных инструментов в сети предприниматели считают контекстную рекламу, пишет издание «Форбс». 

Напомним, что в первом полугодии рынок контекстной рекламы вырос на 60 процентов. В целом объем рынка оценивается в 12 миллиардов рублей. Крупнейшими продавцами контекстной рекламы в Рунете являются Яндекс (занимает 65 процентов рынка) Google Russia (25 процентов) и «Бегун» (10 процентов).

Тем не менее, аналитики компании ComScore считают, что медийная реклама вскоре обгонит контекстную по темпам роста. Так, в 2010 году в США медийная реклама выросла на 24 процента, а контекст - только на 12. Специалисты  уверены, что вскоре эта тенденция дойдет и до России. Постепенное снижение спроса на контекст вызвано выходом на рынок новой модели рекламы CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя после просмотра баннера или клика на него). 

Фото с сайта allday.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Яндекс занял 65 процентов рынка контекстной рекламы - Equipnet.ru, 13.07.2011
Российскому рекламному рынку предсказан двукратный рост - Equipnet.ru, 06.07.2011
Аналитики предсказали всплеск интереса к медийной рекламе в Рунете - Equipnet.ru, 20.05.2011


Статьи:

Медийной рекламе в интернете предсказали второе рождение - Equipnet.ru, 20.05.2011
 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19967.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru