CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Реклама в интернете раздражает россиян меньше телерекламы

Реклама в интернете раздражает россиян меньше телерекламы

Добавлена: 14.07.2011

Реклама в интернете раздражает россиян меньше телерекламы

Рекламные ролики в интернете раздражают россиян меньше, чем реклама на телевидении. Об этом говорят данные исследования портала SuperJob.ru. В то же время, граждане считают телерекламу более привлекательной. Объявления, транслируемые по ТВ более яркие и разнообразные. Практически половина респондентов (48 процентов), опрошенных порталом, затруднялись определиться со своими рекламными предпочтениями.

По данным опроса, 36 процентов человек сообщили, что для них наименее раздражающей является именно интернет-реклама. В отличие от телерекламы, ее можно не просматривать, отключив показ баннеров. Еще 19 процентов опрошенных сообщили, что их меньше раздражает реклама на радио и телевидении. При этом преимуществом радиорекламы является ее короткая продолжительность и возможность воспринимать «как фон».

Каждому четвертому респонденту (25 процентов опрошенных) телереклама нравится больше. По мнению россиян, она яркая, интересная и разнообразная. 19 процентов человек отдают предпочтение интернет-рекламе. Они считают, что ее легче игнорировать. Рекламу на радио предпочитают 8 процентов респондентов. Примечательно, что телереклама больше нравится женщинам (32 процента против 18 процентов мужчин). А реклама в интернете – мужчинам (21 процент против 17 процентов женщин).

Напомним, что в первом полугодии текущего года российский рынок интернет-рекламы вырос на 60 процентов.

Фото с сайта vmurmanske.ru 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Яндекс занял 65 процентов рынка контекстной рекламы - Equipnet.ru, 13.07.2011
Российскому рекламному рынку предсказан двукратный рост - Equipnet.ru, 06.07.2011
Крупнейшие телеканалы изменят свои целевые аудитории - Equipnet.ru, 02.06.2011
Аналитики предсказали всплеск интереса к медийной рекламе в Рунете - Equipnet.ru, 20.05.2011

Статьи:

Медийной рекламе в интернете предсказали второе рождение - Equipnet.ru, 20.05.2011 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19963.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru