CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Американцы потратят на онлайн-рекламу более 30 миллиардов долларов

Американцы потратят на онлайн-рекламу более 30 миллиардов долларов

Добавлена: 10.06.2011

Американцы потратят на онлайн-рекламу более 30 миллиардов долларов

По прогнозам аналитического агентства eMarketer, по итогам 2011 года расходы на интернет-рекламу в США вырастут на 20 процентов – до 31,3 миллиарда долларов, пишет «Лента.ру».  А к 2015 году этот показатель увеличится до 50 миллиардов долларов.

По мнению аналитиков компании, быстрее всего будет расти сегмент видеорекламы. Он увеличится на 52,1 процента. Расходы на баннерную рекламу вырастут на 22,1 процента - до 7,6 миллиарда долларов. На поисковое продвижение рекламодатели потратят на 19,8 процента больше, чем в 2010 году - 14,38 миллиарда долларов.

В первом квартале текущего года затраты на интернет-рекламу в США по оценкам Interactive Advertising Bureau и Pricewaterhouse Coopers составили 7,3 миллиарда долларов. По данным eMarketer, в 2010 году рынок онлайн-рекламы оценивался в 26 миллиардов долларов.

Как ранее писал Equipnet.ru, аналитики ComScore ожидают, что вскоре медийная реклама в интернете обгонит контекстную по популярности у рекламодателей. Российские эксперты считают, что аналогичная ситуация будет наблюдаться в Рунете. Пока расходы на контекст преобладают над аналогичными затратами на медийную рекламу.

По данным АКАР, в 2010 году на медийную рекламу в Рунете было потрачено 9,8 миллиардов рублей, на контекстную – 16,85 миллиардов. Между тем, постепенное снижение спроса на контекстную рекламу в России вызвано выходом на рынок новой модели рекламы CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя после просмотра баннера или клика на него).

Фото с сайта cnews.ru 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Аналитики предсказали всплеск интереса к медийной рекламе в Рунете - Equipnet.ru, 20.05.2011
Российский рынок интернет-рекламы в первом квартале вырос на 60 процентов - Equipnet.ru, 11.05.2011
Баннерная реклама обогнала по темпам роста контекстную - Equipnet.ru, 03.05.2011
Реклама в интернете и на телевидении сравняется по стоимости контакта через два года - Equipnet.ru, 26.04.2011

Статьи:

Медийной рекламе в интернете предсказали второе рождение - Equipnet.ru, 20.05.2011 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19840.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru