CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
21.08.2017
 Честный ремонт авто: центр сервисного обслуживания DDCAR
Составляющие идеальной автомастерской - опытнейший персонал и ненавязчивый сервис, оригинальные комплектующие от производителя и комфортная зона ожидания.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Крупнейшие телеканалы изменят свои целевые аудитории

Добавлена: 02.06.2011

Крупнейшие телеканалы изменят свои целевые аудитории

Крупнейшие российские телеканалы в 2012 году изменят целевые аудитории, по которым они продают рекламу, пишет газета «Коммерсант». «Первый канал» с телезрителей в возрасте от 18 лет переключится на аудиторию 14-59 лет. А «Россия 1» - на россиян старше 25 лет. Уточнить целевую аудиторию также намериваются телеканалы холдинга «СТС Медиа». Телеканал СТС, по некоторым данным, собирается ориентироваться на аудиторию в возрасте 14-44 лет.

Ранее вся телереклама на российском телевидении продавалась для зрителей категории «старше 18 лет». Теперь большинство каналов ориентировано на различные возрастные группы телезрителей. Для россиян старше 18 лет рекламу показывают только «Первый канал», «Россия 1», НТВ, «ТВ Центр» и «Звезда». Решение об изменении аудитории, на которую будет ориентирована телереклама уже приняты ТВ-3 и MTV.

Возможность повышения возраста целевой аудитории рассматривают каналы ДТВ, «Домашний» и СТС. Увеличение аудитории с 25-54 до 25-59 лет пресс-секретарь «СТС Медиа» Виктория Бакаева связывает с тенденцией старения платежеспособного населения. В то же время сокращение возраста аудитории телерекламы канала СТС до 14-44 лет объясняется тем, что рекламные бюджеты компаний ориентированы в основном на данную группу потребителей.

По словам представителей рекламных агентств опрошенных изданием, увеличение целевой аудитории может свидетельствовать о скором повышении расценок на рекламу. А самой популярной аудиторией у рекламодателей являются зрители в возрасте 20-40 лет. Впрочем, о ценах на телерекламу в 2012 году можно будет говорить не раньше сентября текущего года, сообщает крупнейший продавец телерекламы – группа «Видео Интернешнл».

Как ранее писал Equipnet.ru, по данным компании IMHO VI, стоимость тысячи контактов (показатель cost per thousand, CPT) в интернете и на телевидении сравняется в течение ближайших двух-трех лет.

Фото с сайта sibnet.ru 

Информация по теме

Новости:

Реклама в интернете и на телевидении сравняется по стоимости контакта через два года - Equipnet.ru, 26.04.2011
«Газпром» потратит на телерекламу 10 миллионов рублей - Equipnet.ru, 30.03.2011
Реклама «Билайна» практически исчезла с телевидения - Equipnet.ru, 15.02.2011
Телеканалы СТС и MTV теряют популярность среди рекламодателей - Equipnet.ru, 15.10.2010 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19801.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru