CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Крупнейшие телеканалы изменят свои целевые аудитории

Крупнейшие телеканалы изменят свои целевые аудитории

Добавлена: 02.06.2011

Крупнейшие телеканалы изменят свои целевые аудитории

Крупнейшие российские телеканалы в 2012 году изменят целевые аудитории, по которым они продают рекламу, пишет газета «Коммерсант». «Первый канал» с телезрителей в возрасте от 18 лет переключится на аудиторию 14-59 лет. А «Россия 1» - на россиян старше 25 лет. Уточнить целевую аудиторию также намериваются телеканалы холдинга «СТС Медиа». Телеканал СТС, по некоторым данным, собирается ориентироваться на аудиторию в возрасте 14-44 лет.

Ранее вся телереклама на российском телевидении продавалась для зрителей категории «старше 18 лет». Теперь большинство каналов ориентировано на различные возрастные группы телезрителей. Для россиян старше 18 лет рекламу показывают только «Первый канал», «Россия 1», НТВ, «ТВ Центр» и «Звезда». Решение об изменении аудитории, на которую будет ориентирована телереклама уже приняты ТВ-3 и MTV.

Возможность повышения возраста целевой аудитории рассматривают каналы ДТВ, «Домашний» и СТС. Увеличение аудитории с 25-54 до 25-59 лет пресс-секретарь «СТС Медиа» Виктория Бакаева связывает с тенденцией старения платежеспособного населения. В то же время сокращение возраста аудитории телерекламы канала СТС до 14-44 лет объясняется тем, что рекламные бюджеты компаний ориентированы в основном на данную группу потребителей.

По словам представителей рекламных агентств опрошенных изданием, увеличение целевой аудитории может свидетельствовать о скором повышении расценок на рекламу. А самой популярной аудиторией у рекламодателей являются зрители в возрасте 20-40 лет. Впрочем, о ценах на телерекламу в 2012 году можно будет говорить не раньше сентября текущего года, сообщает крупнейший продавец телерекламы – группа «Видео Интернешнл».

Как ранее писал Equipnet.ru, по данным компании IMHO VI, стоимость тысячи контактов (показатель cost per thousand, CPT) в интернете и на телевидении сравняется в течение ближайших двух-трех лет.

Фото с сайта sibnet.ru 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Реклама в интернете и на телевидении сравняется по стоимости контакта через два года - Equipnet.ru, 26.04.2011
«Газпром» потратит на телерекламу 10 миллионов рублей - Equipnet.ru, 30.03.2011
Реклама «Билайна» практически исчезла с телевидения - Equipnet.ru, 15.02.2011
Телеканалы СТС и MTV теряют популярность среди рекламодателей - Equipnet.ru, 15.10.2010 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19801.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru