CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Производители пива резко увеличили рекламные бюджеты

Производители пива резко увеличили рекламные бюджеты

Добавлена: 30.05.2011

Производители пива резко увеличили рекламные бюджеты

В первом квартале текущего года производители пива резко увеличили расходы на рекламу, пишет газета «Коммерсант». По данным аналитического центра «Видео Интернешнл», с января по март затраты пивоваров на телерекламу выросли на 193 процента – до 0,9 миллиарда рублей. Суммарные расходы на рекламу в прессе, радио и наружных конструкциях увеличились на 141 процент – до 1,22 миллиарда рублей.

Самым активным рекламодателем на телевидении стала компания «Балтика», увеличившая рекламный бюджет на 188 процентов - до 1,849 тысяч GRP (условная единица, отражающая количество зрителей, увидевших рекламный ролик на телевидении). При этом компания сделала ставку на продвижение марки Zatecky Gus, которой год назад не было в телеэфире. Компания SUN InBev активно продвигала в первом квартале «Сибирскую корону».

По словам самих производителей, трехкратный рост расходов на рекламу выглядит завышенным и обусловлен, скорее, увеличением расценок на размещение рекламы. Между тем, существует мнение, что рост рекламы пива на телевидении связан с предстоящим ограничением по продвижению продукции. Кроме того, увеличение акцизов в начале прошлого года вынудило производителей сократить расходы на рекламу. Теперь компании стремятся наверстать упущенное и активно наращивают рекламные бюджеты.

Отметим, что Госдума намеривается полностью запретить рекламу алкоголя на радио, телевидении и наружных рекламных конструкциях. Алкоголь крепостью выше 5 процентов предлагается рекламировать только в специализированных изданиях. Сейчас реклама пива транслируется по телевидению с 22 до 7 часов. В прошлом году главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко высказал мнение о том, что рекламу всего алкоголя, включая пиво, необходимо запретить. Кроме того, пиво собираются приравнять к алкоголю.

Фото с сайта nnm.ru 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Рекламу алкоголя на телевидении и радио решили запретить - Equipnet.ru, 22.04.2011
В рекламе пива запретят использовать молодежный сленг - Equipnet.ru, 20.12.2010
Геннадий Онищенко предложил запретить рекламу алкоголя - Equipnet.ru, 20.08.2010

Статьи:

Пиво заменят «ершом» и пивными напитками - Equipnet.ru, 13.08.2010 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19779.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru