CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Аналитики предсказали всплеск интереса к медийной рекламе в Рунете

Аналитики предсказали всплеск интереса к медийной рекламе в Рунете

Добавлена: 20.05.2011

Аналитики предсказали всплеск интереса к медийной рекламе в Рунете

 Аналитики компании ComScore ожидают, что вскоре медийная реклама в интернете обгонит контекстную по популярности у рекламодателей, пишет газета «РБК daily». Российские эксперты считают, что аналогичная ситуация повторится в Рунете. Пока контекст опережает медийную рекламу по объемам расходов рекламодателей. По итогам прошлого года на рекламу брендов в США было потрачено 6 миллиардов долларов, на контекст – 18 миллиардов.

По данным АКАР, в 2010 году на медийная реклама в Рунете обошлась рекламодателям в 9,8 миллиардов, контекстная – в 16,85 миллиардов рублей. Рост сегмента медийной рекламы составил 28 процента, контекст увеличился на 46 процентов. Аналитики считают, что в краткосрочной перспективе рост контекстной рекламы продолжится, но затем на рынке будет преобладать мировой тренд. Многие эксперты уверены, что грань между контекстной и медийной рекламой постепенно будет стираться. Уже сегодня существуют форматы, которые трудно отнести к тому или иному виду рекламы.

По данным Equipnet.ru, постепенное снижение спроса на контекстную рекламу в России вызвано выходом на рынок новой модели рекламы CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя после просмотра баннера или клика на него). Аналитики ComScore пришли к выводу что, более 50 процентов пользователей Рунета почти никогда и никуда не кликают. Между тем российский рынок интернет-рекламы признан самым быстрорастущим в мире. Об этом свидетельствуют данные агентства J'son & Partners Consulting. По итогам прошлого года темп роста российского рынка онлайновой рекламы достиг 42 процентов.

Фото с сайта every0day.net 

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Баннерная реклама обогнала по темпам роста контекстную - Equipnet.ru, 03.05.2011
Российский рынок контекстной рекламы вырос почти в полтора раза - Equipnet.ru, 04.04.2011
Российский рынок интернет-рекламы стал самым быстрорастущим в мире - Equipnet.ru, 21.03.2011
«Бегун» занялся медийной рекламой - Equipnet.ru, 03.12.2010
Видеореклама в Рунете сбавила обороты - Equipnet.ru, 18.11.2010
 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19729.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru