CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Реклама в московском метро подорожала в полтора раза

Реклама в московском метро подорожала в полтора раза

Добавлена: 17.05.2011

Реклама в московском метро подорожала в полтора раза

Стоимость размещения рекламы в столичном метро выросла в полтора раза, пишет газета «Коммерсант». Стартовая цена пятилетнего контракта была повышена с 1,03 до 1,60 миллиарда рублей в год. Стоимость выросла после проведения аукциона по выбору рекламного подрядчика ГУП «Мосгортранс».

Сообщается, что каждый год сумма будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3 процента от предложенной победителем аукциона суммы. Новые торги назначены на 8 июня, заявки от участников будут приниматься с 3 июня. Единым лотом выступают все рекламные возможности метро.

Сейчас оператором, размещающим рекламу в московском метро, является «Олимп». Договор с этой компанией истекает 30 июня. «Олимп» размещает рекламу на 4,7 тысячи щитах различного формата, 828 указателях, 216 плазменных экранах и 131 флаге. При этом общая рекламная площадь достигает 59 тысяч квадратных метров.

По данным «ЭСПАР-Аналитик», «Олимп» входит в десятку крупнейших российских операторов наружной рекламы. Выручка компании по итогам прошлого года составила приблизительно 2,5 миллиарда рублей, а доля рекламного рынка, занимаемая оператором по России, приблизилась к 7,7 процентам. Больше только у News Outdoor (21,7 процента) и Gallery (10,7 процента).

Напомним, в марте глава МЧС Сергей Шойгу раскритиковал рекламу в метро российских городов. По его словам рекламные конструкции затрудняют установку терминалов системы комплексной безопасности.

Фото с сайта reclamam.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Реклама в метрополитене угрожает безопасности пассажиров - Equipnet.ru, 30.03.2011

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19705.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru