CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Федеральные телеканалы сократили время показа региональной рекламы

Федеральные телеканалы сократили время показа региональной рекламы

Добавлена: 27.04.2011

Федеральные телеканалы сократили время показа региональной рекламы

Крупные федеральные телеканалы сократили время показа региональных рекламных блоков в своем эфире, пишет газета «РБК daily» со ссылкой на данные агентства OMD MD|PHD Group. В частности, телеканалы ТВ3, MTV, «Муз-ТВ» и «Семерка» полностью отказались от показа региональной рекламы.

По словам экспертов агентства, сейчас уровень рекламной загрузки на телевидении приближается к 100 процентам. Рекламный инвентарь раскуплен до конца года. В сложившихся условиях телеканалы предпочитают перераспределять эфирное время в пользу крупных федеральных рекламодателей.

Аналогичная ситуация сложилась в 2009 году. Правда тогда она была связана с финансовыми затруднениями компаний. Особенно от кризиса пострадали региональные рекламодатели, как правило, мелкие фирмы. Расценки на федеральную рекламу снижались вслед за спросом. Однако к концу года прежние объема спроса восстановились.

Ранее Equipnet.ru, писал о том, что по прогнозам участников рынка стоимость тысячи контактов в интернете и на телевидении вскоре сравняется. В отличие от телерекламы, цена которой увеличивается, в интернете наблюдается снижение стоимости тысячи контактов. По данным АКАР, в 2010 году прирост российского рекламного рынка произошел главным образом за счет увеличения сегмента телевидения. Он вырос по итогам года на 15 процентов – до 130,7 миллиардов рублей.

 

Фото с сайта sibnet.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Реклама в интернете и на телевидении сравняется по стоимости контакта через два года - Equipnet.ru, 26.04.2011
Рекламу алкоголя на телевидении и радио решили запретить - Equipnet.ru, 22.04.2011
«Газпром» потратит на телерекламу 10 миллионов рублей - Equipnet.ru, 30.03.2011
В 2010 году на рекламу в России потратили 250 миллиардов рублей - Equipnet.ru, 16.02.2011

 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19625.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru