CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Реклама в интернете и на телевидении сравняется по стоимости контакта через два года

Реклама в интернете и на телевидении сравняется по стоимости контакта через два года

Добавлена: 26.04.2011

Реклама в интернете и на телевидении сравняется по стоимости контакта через два года

Стоимость тысячи контактов (показатель cost per thousand, CPT) в интернете и на телевидении сравняется в течение ближайших двух-трех лет. Такой прогноз в интервью газете «Коммерсант» сделал председатель правления агентства IMHO VI, специализирующегося на продаже интернет-рекламы, Арсен Ревазов.

Ревазов считает, что в то время как телевидение уже охватило всю возможную аудиторию, количество пользователей интернета постоянно растет. В отличие от телерекламы, цена которой увеличивается, в интернете наблюдается дефляция – снижение стоимости тысячи контактов. Что касается печатных СМИ, стоимость размещения рекламы в прессе зачастую ниже стоимости размещения баннера в интернете. Вместе с тем, количество посетителей сайта может в разы превосходить тираж газеты.

Кроме того, Арсен Ревазов прокомментировал ситуацию, сложившуюся с ценообразованием интернет-рекламы. По его словам, цена напрямую зависит от стоимости тысячи показов (cost per thousand impressions, CPM) и от наполненности ресурса. Как правило, сайты с высокой наполненностью и более низкой ценой размещения рекламы зарабатывают больше.

Следует отметить, что рекламодатели все чаще выбирают интернет в качестве площадки размещения рекламы. Как ранее сообщал Equipnet.ru, специалисты ZenithOptimedia полагают, что к 2013 году доходы от размещения рекламы в интернете превысят затраты на рекламу в печатных СМИ. А по данным агентства J'son & Partners Consulting, Российский рынок интернет-рекламы признан самым быстрорастущим рынком в мире.

 

Фото с сайта newsru.ua

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Интернет обгонит бумажные СМИ по доходам через два года - Equipnet.ru, 13.04.2011
Российский рынок контекстной рекламы вырос почти в полтора раза - Equipnet.ru, 04.04.2011
Российский рынок интернет-рекламы стал самым быстрорастущим в мире - Equipnet.ru, 21.03.2011
Видеореклама в Рунете доросла до полумиллиарда рублей - Equipnet.ru, 03.03.2011

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19623.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru