CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Российские компании перестали развивать новые бренды

Добавлена: 14.04.2011

Российские компании перестали развивать новые бренды

Иностранные бренды постепенно вытесняют с телевидения российские торговые марки, пишет издание «Ведомости». К такому выводу пришли аналитики компании Aegis Media. В 2010 году в телерекламе появилось 38 новых иностранных брендов и 25 российских. Эксперты объясняют такое положение дел отсутствием в России потребительского патриотизма и поглощением российских компаний зарубежными концернами.

Тем временем рекламных роликов на телевидении становится меньше. По итогам прошлого года было показано 1173 рекламных сюжета торговых марок. Это значение на 11,2 процента меньше показателя 2006 года. При этом количество незнакомых брендов в рекламе в 2010 году по сравнению с 2006 сократилось в 2,5 раза. Примечательно, что в других развивающихся странах число новых торговых марок с каждым годом увеличивается или остается неизменным.

По данным крупнейшего продавца телерекламы «Видео Интернешнл», интерес рекламодателей к телевидению сокращается, что связано с большим количеством слияний и поглощений, происходящих в последние годы. Международные корпорации укрупняются и сокращают портфели брендов. Кроме того, бизнесмены не хотят инвестировать в развитие отечественного производства и продвижение брендов из-за высоких рисков. Некоторые эксперты отмечают, что русских покупателей привлекают иностранные названия и зачастую отечественные производители маскируют свои товары под зарубежные марки.

 

Фото с сайта sibnet.ru

Информация по теме

Новости:

«Евросеть» решилась на ребрендинг - Equipnet.ru, 10.03.2011
Х5 задумалась о продаже бренда «Копейка» - Equipnet.ru, 17.02.2011

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19563.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru