CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Интернет обгонит бумажные СМИ по доходам через два года

Интернет обгонит бумажные СМИ по доходам через два года

Добавлена: 13.04.2011

Интернет обгонит бумажные СМИ по доходам через два года

По данным агентства ZenithOptimedia, к 2013 году доходы от размещения рекламы в интернете превысят затраты на рекламу в печатных СМИ, пишет газета «Ведомости». Аналитики компании считают, что через два года расходы рекламодателей в интернете вырастут до 94,5 миллиардов долларов против 91,2 миллиардов в бумажных изданиях.

Среди традиционных рекламных площадок опережать интернет будет только телевидение, уверены специалисты ZenithOptimedia. В 2013 году доля ТВ в расходах на рекламу вырастит до 41,7 процентов с 40,4 процентов в 2010 году. В денежном выражении показатель увеличится с 180,3 до 216,0 миллиардов долларов в период 2010-2013 годы.

Вслед за читателями, рекламодатели постепенно мигрируют в интернет. По итогам прошлого года рекламные доходы газет упали на 1,4 процента по сравнению с 2009 годом. Тем не менее, печатные СМИ заработали на рекламе на 51 процент больше, чем интренет-издания. В то же время аналитики ZenithOptimedia считают, что ежегодно доходы от размещения рекламы в интернете будут прирастать на 14 процентов.

В России, по данным АКАР, интернет-площадки обогнали газеты по популярности у рекламодателей еще в 2008 году. Правда, от общего рынка традиционных СМИ этот показатель все равно отставал. Так, в 2010 году рекламодатели потратили на продвижение в интернете (с учетом НДС) 26,65 миллиарда рублей, в печатных СМИ – 44,8 миллиардов рублей.

Вместе с тем, мнения участников рынка насчет популярности той или иной рекламной площадки разделились. И если одни уверены, что интернет обгонит по рекламным доходам печатные издания уже в 2011 году, то другие утверждают, что это произойдет не ранее чем через пять лет.

Как ранее сообщал Equipnet.ru, по данным J'son & Partners Consulting, российский рынок интернет-рекламы признан самым быстрорастущим в мире. Что касается зарубежных рекламных площадок, по итогам 2010 года в США электронные СМИ впервые обошли по популярности печатные издания.

 

Фото с сайта grozny-inform.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Российский рынок интернет-рекламы стал самым быстрорастущим в мире - Equipnet.ru, 21.03.2011
Электронные СМИ в США обошли бумажные - Equipnet.ru, 15.03.2011
Риэлторы потратили 200 миллионов рублей на рекламу в Рунете - Equipnet.ru, 14.02.2011
За год в Рунете разместили рекламы на 22 миллиарда рублей - Equipnet.ru, 10.02.2011
Американские сайты обошли по рекламным доходам печатные СМИ - Equipnet.ru, 21.12.2010
 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19554.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru