CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Российский рынок интернет-рекламы стал самым быстрорастущим в мире

Российский рынок интернет-рекламы стал самым быстрорастущим в мире

Добавлена: 21.03.2011

Российский рынок интернет-рекламы стал самым быстрорастущим в мире

Российский рынок интернет-рекламы признан самым быстрорастущим рынком в мире, сообщает Газета.ru. Темп роста российского рынка онлайновой рекламы достиг по итогам года 42 процентов, обогнав Китай (35 процентов), Индию (31 процент) и Бразилию (30 процентов). Такие данные содержатся в отчете агентства J'son & Partners Consulting.

Рост достигнут в первую очередь за счет увеличения интернет-аудитории. В 2010 году Россия занимала второе после Германии место по количеству интернет-пользователей. Эксперты J'son & Partners полагают, что к 2013 году Россия станет лидером в данной категории, а число интернет-пользователей достигнет 93,1 миллиона человек. Кроме того, рост рынка напрямую связан с набирающим популярность сегментом видео-рекламы.

Увеличиваются расходы на размещение рекламы в социальных сетях. За год этот сегмент вырос с 1,5 до 2,2 процентов. Стабильный рост демонстрирует формат контекстной рекламы. Доля этого направления в 2010 году поднялась до 56,1 процента с 53,7 процента годом ранее. Процент рекламы в видеороликах по итогам года вырос с 7,3 до 7,6 пунктов. В то же время наблюдается падение сегмента контекстной рекламы. За год сектор сократился с 37,5 до 34,1 процентов.

По величине рекламных доходов среди компаний лидирует «Яндекс». Доля компании в 2010 году достигла 44,6 процента всего рынка. Доля Mail.ru составила 13,5 процентов, Google Russia - 11,8 процента, Rambler – 8,5 процента и РБК - 6,2 процента от общего объема рекламных бюджетов.

Эксперты J'son & Partners делают ставку на сегмент видео-рекламы в интернете. По их прогнозам, к 2015 году данный сектор будет занимать 10-12 процентов всего рекламного рынка. Специалисты уверены, что в дальнейшем доля медийной рекламы будет снижаться, и на рынке появятся новые форматы нестандартного продвижения товаров и услуг.

Как ранее сообщал Equipnet.ru, по итогам прошлого года рынок видеорекламы в Рунете вырос на 77 процентов - до 531 миллиона рублей. Расходы рекламодателей на размещение рекламы в Рунете увеличились на 40 процентов и составили 21,86 миллиардов рублей.

 

Фото с сайта pechatniki.biz

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Видеореклама в Рунете доросла до полумиллиарда рублей - Equipnet.ru, 03.03.2011
В 2010 году на рекламу в России потратили 250 миллиардов рублей - Equipnet.ru, 16.02.2011
Риэлторы потратили 200 миллионов рублей на рекламу в Рунете - Equipnet.ru, 14.02.2011
За год в Рунете разместили рекламы на 22 миллиарда рублей - Equipnet.ru, 10.02.2011

 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19423.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru