CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Индустрия   «Евросеть» решилась на ребрендинг

«Евросеть» решилась на ребрендинг

Добавлена: 10.03.2011

«Евросеть» решилась на ребрендинг

Крупнейший российский сотовый ритейлер «Евросеть» решил провести ребрендинг салонов, пишет «Коммерсант».  Смена имиджа обойдется компании в 3,2-4 миллиарда рублей. В текущем году будет проведен рестайлинг двух тысяч магазинов, остальные сменят имидж в 2012 году.

За 14 лет существования, компания ни разу не меняла фирменный стиль и логотип. Сообщается, что новый бренд сохранит основной желтый цвет. К нему добавятся черный, белый и голубой. Логотип компании, который ранее изображался синими буквами на желтом фоне с российским флагом, также изменится. Теперь название будет писаться белыми буквами на желтом фоне, либо черными буквами на белом. Дополнительным элементом вывески станет желтый терьер.

Директор агентства Wolff Olins, разрабатывающего бренд для «Евросети» считает, что изображение собаки призвано олицетворять друга, который поможет найти покупателю то, что ему нужно. По словам президента «Евросети» Александра Малиса, необходимость рестайлинга вызвана архаичностью имиджа компании. Теперь он станет более современным. Кроме того, заметно вырастет и уровень сервиса.

Источник, близкий к компании надеется, что после ребрендинга выручка «Евросети» увеличится на 10-20 процентов в течение месяца. Так, главному конкуренту ритейлера, компании «Связной» после смены имиджа в 2008 году удалось повысить выручку на 75 процентов. Эксперты считают, что новый облик «Евросети» стал европеизированным, что является смелым шагом для российского ритейлера.

Как ранее сообщал Equipnet.ru, недавно «Евросеть» заявила об организации выдачи товаров интернет-магазина Ozon.ru в своих салонах связи. Кроме того, в этом году ритейлер планирует открыть порядка тысячи монобрендовых магазинов «Билайн». Обострившаяся конкуренция между салонами «Евросеть» и «Связной» вызвала резкое снижение цен на товары, что сыграло на руку покупателям. Правда, эксперты в таких условиях прогнозируют исчезновение с рынка малых сотовых ритейлеров.

 

Фото предоставлено пресс-службой компании

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Малым сотовым ритейлерам предсказали скорую смерть - Equipnet.ru, 03.03.2011
«Евросеть» соединится с Ozon.ru - Equipnet.ru, 22.02.2011
«Евросеть» решила до неузнаваемости изменить свой бизнес - Equipnet.ru, 08.02.2011
«Евросеть» пополнила линейку телефонов класса люкс аппаратом за 3 000 евро - Equipnet.ru, 23.11.2010

 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19363.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru