CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Российскому выставочному рынку предсказаны кардинальные изменения

Российскому выставочному рынку предсказаны кардинальные изменения

Добавлена: 09.03.2011

Российскому выставочному рынку предсказаны кардинальные изменения

Эксперты считают, что для выхода российского выставочного рынка из кризиса, ему необходимы кардинальные количественные и качественные изменения, сообщает «РБК daily».  По данным компании «РЕСТЭК», в кризисом 2009 году выставочные площади сократились на 30 процентов, обороты организаторов упали на 19 процентов. Кроме того, участие иностранных клиентов в выставках сократилось в разы.

Тем не менее, в 2010 году отрасль продемонстрировала улучшение ключевых показателей. Выставочные площади увеличились на 14,5 процента, выросли и обороты организаторов. Эксперты подсчитали, что на докризисный уровень отрасль выйдет уже в 2012 году. Несмотря на то, что российский рынок сильно простел в 2009 году, восстанавливается он гораздо быстрее зарубежного.

По словам участников рынка, кризис не лучшим образом повлиял на психологию клиентов. Они стали тщательнее просчитывать маркетинговые бюджеты, что усложнило организацию выставок. Однако даже в условиях экономической нестабильности выставки остаются довольно эффективным инструментом продаж. Правда для достижения лучших результатов, компаниям необходимо выйти на качественно другой уровень в плане профессионализма и сервиса.

В последнее время наблюдается тенденция организации крупными игроками узкоспециализированных выставок. Доля многоотраслевых мероприятий постепенно сокращается. Кроме того, организаторы стремятся расширить ассортимент предоставляемых услуг.

Эксперты уверены, что позитивных сдвигов в отрасли не произойдет без модернизации инфраструктуры. Выставочные площади Москвы и Санкт-Петербурга пока не позволяют проводить в России мероприятия европейского и мирового уровня. Впрочем, некоторая работа в данном направлении уже ведется. Как ранее сообщал Equipnet.ru, к 2034 году Площадь Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) планируется увеличить более чем в два раза – до 750 тысяч квадратных метров.

 

Фото с сайта vot-zdorovo.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

ВВЦ реконструируют на 120 миллиардов рублей - Equipnet.ru, 17.09.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19358.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru