CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Российские Vogue, GQ и Elle заподозрили в завышении тиражей

Российские Vogue, GQ и Elle заподозрили в завышении тиражей

Добавлена: 21.02.2011

Российские Vogue, GQ и Elle заподозрили в завышении тиражей

Национальная тиражная служба (НТС) заподозрила российские глянцевые издания в завышении тиражей. Служба считает, что журналы Vogue, Tatler, GQ и Elle намеренно завышают данные о тиражах для того, чтобы привлечь рекламодателей. Жалобу НТС рассмотрит Федеральная антимонопольная служба, сообщают «Ведомости».

По словам гендиректора НТС Александра Яковенко, служба проанализировала тиражи 32 российских изданий (кроме Burda) и выявила завышение в среднем в 3,4 раза. Такие выводы организация сделала после сравнения объявленного издателями тиража с данными таможенных деклараций (большинство журналов печатается за границей и затем ввозится в Россию).

Кроме того, в недостоверности тиражей журналы подозревает консалтинговая фирма, действующая в интересах крупнейшего рекламодателя в глянцевой прессе – Mercury. Компания собирала данные для того, чтобы снизить стоимость рекламы в 2011 году и также выявила расхождения в тиражах у 25 журналов. Однако представитель Mercury не смог подтвердить изданию эту информацию.

В случае если ФАС выявит, что тиражи действительно были завышены, издательствам грозит штраф. Правда, сильнее они пострадают от вынужденного снижения цен на рекламу: чем больше тираж, тем шире аудитория и соответственно, выше цены на рекламу.

Как ранее писал Equipnet.ru, российский рынок глянцевой прессы ждут перемены. Так в начале января стало известно, что французский медиахолдинг Lagardere продает свой журнальный бизнес в России (АФС ИМГ издает журналы Elle, Maxim, Marie Claire, Psychologies «Антенна-Телесемь») американской компании Hearst Corp. А осенью 2010 года ИД «Аксель Шпинглер Раша» заявил о прекращении выпуска общественно-политического издания «Русский Newsweek».

 

Фото с сайта spletnik.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

Американцы получат контроль над пятой частью рекламного рынка российских СМИ - Equipnet.ru, 11.01.2011
«Антенну-Телесемь», Elle и Maxim выставят на продажу - Equipnet.ru, 03.12.2010
Россия теряет знаковые СМИ - Equipnet.ru, 19.10.2010
 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19271.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru