CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   В 2010 году на рекламу в России потратили 250 миллиардов рублей

В 2010 году на рекламу в России потратили 250 миллиардов рублей

Добавлена: 16.02.2011

В 2010 году на рекламу в России потратили 250 миллиардов рублей

По итогам прошлого года объем рекламного рынка в России увеличился на 16 процентов по сравнению с 2009 годом и достиг 250 миллиардов рублей (с учетом НДС). Такие данные содержатся в официальном отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).  В пресс-релизе также сообщается, что с 2011 года расчеты будут проводиться без учета НДС, так как это искажает реальные параметры рынка.

Более половины прироста пришлось на сегмент телевидения. Этот сектор увеличился на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг величины 130,7 миллиардов рублей. Сегмент радиорекламы вырос на 11 процентов – до 11,8 миллиардов рублей. Расходы на печатную рекламу составили 44,8 миллиардов рублей (прирост 7 процентов). Продажи интернет-рекламы увеличились на 40 процентов – до 26,65 миллиарда рублей.

Объем сегмента маркетинговых услуг по итогам прошлого года вырос на 26 процентов и достиг величины 65 миллиардов рублей. В целом можно говорить о преобладающей на рынке положительной динамике роста всех сегментов. Однако рынок так и не достиг докризисных значений. В 2008 году объем рекламного рынка и маркетинговых услуг равнялся 367 миллиардам рублей. По итогам 2010 года этот показатель составил 315 миллиардов рублей.

Как ранее писал Equipnet.ru, наиболее быстрыми темпами развивается сегмент рекламы в интернете. По данным агентства MindShare Interaction, в 2010 году рекламодатели потратили на размещение в Рунете 21,86 миллиардов рублей, что на 40 процентов больше показателя предыдущего года. Несмотря на финансовый кризис, только сегмент интернет-рекламы продолжал расти. Более того, компания «Видео Интернешнл» прогнозирует, что в 2013 году интернет-площадки обойдут по популярности наружную рекламу.

 

Фото с сайта youmi.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

За год в Рунете разместили рекламы на 22 миллиарда рублей - Equipnet.ru, 10.02.2011
Рынку мобильной рекламы предсказан трехкратный рост - Equipnet.ru, 10.12.2010
Видеореклама в Рунете сбавила обороты - Equipnet.ru, 18.11.2010
За девять месяцев рекламный рынок вырос на 14 процентов - Equipnet.ru, 02.11.2010
Интернет-площадки обгонят наружную рекламу в 2013 году - Equipnet.ru, 22.10.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19247.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru