CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Реклама «Билайна» практически исчезла с телевидения

Реклама «Билайна» практически исчезла с телевидения

Добавлена: 15.02.2011

Реклама «Билайна» практически исчезла с телевидения

Реклама крупнейшего российского сотового оператора «Вымпелком» (бренд «Билайн») полностью исчезла с телеканалов «Россия 1», MTV и «2x2». В январе оператор сократил объем закупок телерекламы на 67 процентов. По словам участников рынка, резкое сокращение связано с тем, что «Вымпелком» не закрыл прошлогодние сделки по размещению рекламы в телеэфире. Об этом пишет деловая газета «Коммерсант».

Однако в самой компании издание уверили, что исчезновение рекламы оператора с телеканалов связано с желанием «Вымпелкома» сконцентрироваться на рекламе в ритейле. О том, что прошлогодние сделки компании по телерекламе еще не закрыты, сообщил директор по корпоративным коммуникациям «Видео Интернешнл» Антон Чаркин. Холдинг «СТС Медиа» также подтвердили информацию о том, что сделка 2010 года с сотовым оператором находится в стадии переговоров.

В итоге «Вымпелком» вынужден закупать рекламу по более высоким расценкам, чем компании, завершившие сделки в прошлом году. Увеличение цены для оператора составит не 20 процентов, как сообщалось ранее, а вдвое больше - 40 процентов. При значительном повышении цен рекламодатель либо наращивает рекламный бюджет, либо сокращает объем закупок. Судя по всему, «Вымпелком» выбрал второй путь.

По данным компании AdIndex, в рейтинге крупнейших рекламодателей «Вымпелком» занимает 12 место. По итогам 2009 года рекламный бюджет компании оценивался в 2,75 миллиарда рублей, из которых на телевидение приходилось 2 миллиарда. Как ранее писал Equipnet.ru, недавно «Вымпелком» заявил о намерении сменить рекламное агентство. Компания проведет тендер, итоги которого будут подведены в марте этого года. Кроме того, сотовый ритейлер «Евросеть» планирует открыть в 2011 году порядка тысячи монобрендовых магазинов «Билайн».

 

Фото с сайта lenta.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:

«Евросеть» решила до неузнаваемости изменить свой бизнес - Equipnet.ru, 08.02.2011
Компания «Вымпелком» сменит рекламное агентство - Equipnet.ru, 26.01.2011
Сотовых операторов обяжут информировать абонентов о сверхрасходах в роуминге - Equipnet.ru, 14.01.2011
Крупнейшие сотовые операторы России в разы снизят цены на роуминг - Equipnet.ru, 21.10.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19237.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru