CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.08.2017
 Как правильно выбрать упаковочную машину
На рынке упаковочного оборудования представлено большое количество автоматов. Мы поможем разобраться, для каких продуктов и какую машину лучше подобрать для предприятия в зависимости от типа продукта, вида упаковки и размера кошелька.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Компания «Вымпелком» сменит рекламное агентство

Добавлена: 26.01.2011

Компания «Вымпелком» сменит рекламное агентство

Сотовый оператор «Вымпелком», известный под торговой маркой «Билайн», сменит рекламное агентство. Сейчас креативным агентством «Билайна» является Lowe Adventa, сообщает «Коммерсант».

Принять участие в тендере, итоги которого будут подведены в марте этого года, изъявили желание компании Interpublic, WPP, Publicis и Wieden+Kennedy. Также участие в конкурсе примет Lowe Adventa, контракт с которым истекает летом 2011 года. Сумма контракта с победителем конкурса пока не раскрывается.

Компания-победитель тендера должна будет вернуть «Билайну» титул самого дорогого российского бренда по версии Interbrand. «Вымпелком» в 2010 году уступил первое место сотовому оператору МТС. Тогда стоимость торговой марки «Билайн» оценивалась в 6,3 миллиарда долларов против 7,8 миллиарда конкурента.

В период 2000-2009 годов рекламным агентством «Вымпелкома» являлось BBDO Moscow. Именно эта компания провела ребрендинг оператора и создала слоган «Живи на яркой стороне». В 2009 году креативное агентство BBDO заключило контракт с МТС, а «Вымпелком» подписал соглашение с Lowe Adventa. Первая рекламная компания этого агентства – «Монстры общения» стартовала в августе прошлого года.

Эксперты считают, что смена рекламного агентства связана, скорее всего, с необходимостью кардинальных изменений бренда, а не с недовольством «Вымпелкома» компанией Lowe Adventa. Сохранять привлекательность торговой марки, исполненной в желто-черной концепции на протяжении 10 лет достаточно сложно.

 

Фото с сайта lenta.ru

Информация по теме

Новости:
Бесплатный Wi-Fi заработал по всей Москве - Equipnet.ru, 17.05.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
BBDO
BBDO
Спасибо. С точки зрения человека, работавшего во времена успешного развития нашего агентства - "Вымпелком" весьма недальновидно поступил, отказавшись от нас. С другой стороны лови адвента - тоже серьезные ребята. видно, какие то весьма неточные задачи ставили в вымпелкоме, раз такое воплощение вышло.
18:42:19, 26 января 2011

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19161.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru