CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   «Коммерсант» узнал о скорой продаже крупнейшего в России оператора наружной рекламы

«Коммерсант» узнал о скорой продаже крупнейшего в России оператора наружной рекламы

Добавлена: 21.01.2011

«Коммерсант» узнал о скорой продаже крупнейшего в России оператора наружной рекламы

В ближайшее время компания News Corp. объявит о продаже крупнейшего российского оператора наружной рекламы News Outdoor. Потенциальными покупателями выступают «ВТБ Капитал», Alfa Capital Partners, гендиректор группы «Видео Интернешнл» Сергей Васильев и основатель телеканала СТС Питер Герви. Как сообщает «Коммерсант», News Outdoor оценивается в 300-400 миллионов долларов.

Американская компания News Corp. продает оператора наружной рекламы с 2007 года. Претендентами на покупку выступали  фонд TPG, затем - французская группа JCDecaux. TPG оценивал News Outdoor в 1,65 миллиарда долларов, но сделка не состоялась. Представители компании заявили, что нашли «заинтересованные стороны побогаче». Переговоры с французской JCDecaux были прерваны в разгар финансового кризиса.

За пару лет бизнес News Outdoor подешевел в разы. В 2009 году выручка оператора сократилась вдвое. Рынок рекламы в России еще не восстановился от кризиса. После 41 процентного падения в 2009 году, по итогам 2010 рынок вырос всего на 18 процентов, сообщает «ЭСПАР-Аналитик». Снижению стоимости компании также способствует отсутствие отраслевого техрегламента.

Более того, по закону «О рекламе» с 2008 года рекламные места должны выделяться после проведения аукционов или конкурсов. Срок действия большинства договоров с операторами «наружки» истекает в 2012-2013 годах. Затем практически вся наружная реклама будет перераспределена на торгах. С учетом этих факторов, источник близкий к переговорам, оценил News Outdoor в 300-400 миллионов долларов.

Следует отметить, что на рекламном рынке наблюдается постепенное вытеснение наружной рекламы интернет-площадками. Осенью прошлого года Equipnet.ru писал о прогнозе развития российского медиарынка, подготовленном компанией «Видео Интернешнл». По данным исследования, к 2013 году интернет-площадки обгонят по популярности наружную рекламу.

 

Фото с сайта adme.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
В Москве обнаружили тысячи незаконно установленных рекламных конструкций - Equipnet.ru, 20.01.2011
В Госдуму внесен революционный законопроект о наружной рекламе - Equipnet.ru, 23.12.2010
Администрация Москвы в разы повысит арендные ставки для операторов наружной рекламы - Equipnet.ru, 16.12.2010
За девять месяцев рекламный рынок вырос на 14 процентов - Equipnet.ru, 02.11.2010
Интернет-площадки обгонят наружную рекламу в 2013 году - Equipnet.ru, 22.10.2010
Рекламы в центре Москвы не останется - Equipnet.ru, 18.10.2010

Статьи:
Рекламный рынок Москвы ждет передел - Equipnet.ru, 19.10.2010

 

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19137.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru