CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Индустрия   Американцы получат контроль над пятой частью рекламного рынка российских СМИ

Американцы получат контроль над пятой частью рекламного рынка российских СМИ

Добавлена: 11.01.2011

Американцы получат контроль над пятой частью рекламного рынка российских СМИ

Французский медиахолдинг Lagardere продает свой журнальный бизнес в России американской компании Hearst Corp. Продаже подлежит 51 процент акций «Ашет Филиппаки Шкулев – Интермедиагруп» (АФС ИМГ издает журналы Elle, Maxim, Marie Claire, Psychologies, телегид «Антенна-Телесемь»), пишет «Коммерсант».

Переговоры между сторонами должны завершиться до 30 января. По словам президента Lagardere Арно Лагардера, сумма сделки составит не менее 2 миллиардов евро. Следует отметить, что бизнес Lagardere в России второй по величине после США. Выручка группы по итогам 2010 года увеличилась до 141 миллиона евро. Кроме того, журнальный бизнес в Росси не только прибылен, но и высоко рентабелен.

Владелец 49 процентов акций АФС ИМГ Виктор Шкулев рассматривает возможность увеличения своей доли до контрольной величины. В то же время, он уверил издание, что российские активы останутся под его управлением. Hearst Corp. организовала в России совместное предприятие с финской Sanoma Corp. – компанию «Фешн Пресс» (выпускает журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, «Домашний очаг», «Популярная механика»). «Фешн Пресс» входит в издательский дом Independent Media Sanoma Magazines.

При покупке Hearst Corp. журнального бизнеса Lagardere неизбежен конфликт интересов, считают эксперты. Дело в том, что АФС-ИМГ и Independent Media являются главными конкурентами в сфере рекламного рынка печатных изданий. По данным отчета Роспечати, по итогам 2009 года на АФС-ИМГ пришлось 8,3 процента рекламных бюджетов в прессе, на Independent Media -11,6 процентов. Таким образом, после завершения сделки, Hearst Corp. сможет объединить порядка 20 процентов российского рекламного рынка в прессе.


Фото с сайта lib.unc.edu

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19076.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru