CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   В Госдуму внесен революционный законопроект о наружной рекламе

В Госдуму внесен революционный законопроект о наружной рекламе

Добавлена: 23.12.2010

В Госдуму внесен революционный законопроект о наружной рекламе

Депутаты Госдумы разработали законопроект, запрещающий органам власти и местного самоуправления вести бизнес в области наружной рекламы и позволяющий операторам получать рекламные места без конкурса. Авторами поправок выступают Владимир Головнев и Ильдар Гималетдинов. Однако позиция московской мэрии существенно расходится с представлениями законодателей. Об этом сообщают «Ведомости».

Законопроект запретит органам власти владеть рекламными конструкциями и долями в фирмах-операторах. Вместе с тем, владение рекламными конструкциями приносит Москве немалый доход – плата за аренду рекламных мест обеспечила поступление 2,5 миллиардов рублей в бюджет в 2009 году. В ноябре комитет по рекламе разработал проект постановления об отмене антикризисных льгот по арендной плате. В ответ Национальная ассоциация визуальных коммуникаций заявила, что повышение ставок существенно сократит доходы городского бюджета.

Кроме того, мэрия не намерена отказываться от проведения конкурсов. Срок большинства заключенных договоров истекает в 2013 году, и распределять новые рекламные места предлагается только на конкурсной основе. Вчера, 22 декабря, мэр Москвы Сергей Собянин учредил новый комитет по рекламе и СМИ путем слияния комитета по телекоммуникациям и СМИ с комитетом по рекламе. Решения о дальнейшей работе нового комитета будут приниматься после назначения руководителя департамента. Куратором департамента назначен заместитель мэра Александр Горбенко.

Напомним, что не так давно московское правительство заявило о намерении повысить ставки арендных платежей для операторов наружной рекламы. Такое решение вызвано стремлением увеличить доходную часть городского бюджета. В ноябре столичные власти объявили о введении моратория на размещение рекламных конструкций в центре Москвы. По мнению чиновников, наружная реклама нарушает эстетику городских панорам. Кроме того, власти Москвы собираются ввести штрафы за размещение рекламы на асфальте.


Фото с сайта gzt.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Администрация Москвы в разы повысит арендные ставки для операторов наружной рекламы - Equipnet.ru, 16.12.2010
Рекламы в центре Москвы не останется - Equipnet.ru, 18.10.2010
Москву оставят без рекламы на асфальте - Equipnet.ru, 13.10.2010
Статьи:
Рекламный рынок Москвы ждет передел - Equipnet.ru, 19.10.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19041.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru