CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   В США появится таргетированная телереклама

В США появится таргетированная телереклама

Добавлена: 21.12.2010

В США появится таргетированная телереклама

В США появится сервис, позволяющий транслировать таргетированную рекламу по телевидению. Такую услугу в августе-сентябре 2011 года планирует запустить спутниковая вещательная компания DirecTV. Таргетированную телерекламу можно будет увидеть в 10 миллионах домов. На реализацию проекта в следующем году будет потрачено 10-20 миллионов долларов, пишет The Wall Street Journal.

Новый сервис позволит транслировать адресную телерекламу, обращенную к зрителям с разными потребностями. Так, в домах, где содержатся домашние животные, будет демонстрироваться реклама корма для собак. В тех семьях, где есть дети, по телевидению можно будет увидеть рекламу минивэнов.

По данным издания, DirecTV уже заключила договор с компанией Starcom MediaVest (работает с Procter & Gamble и Coca-Cola), подразделением холдинга Publicis Groupe. В прошлом году компания DirecTV объявила о планах запустить в 2011 году сервис, позволяющий рекламодателям выбирать регион для трансляции телерекламы. Кроме того, рекламодатель сможет узнать не только местоположение потребителя, но и его доход, пол, наличие детей в семье и другую информацию. Такая технология основана на обработке данных с телеприставок для приема спутниковых передач.

Что касается телерекламы в России, по данным АКАР, в третьем квартале 2010 года доля рынка телевизионной рекламы выросла на 11 процентов – до 83,1-84,1 миллиардов рублей. Однако рекламные выручки ряда телеканалов, в частности СТС, ТВ-3 и MTV за девять месяцев текущего года существенно сократились. По словам экспертов, рейтинг телеканалов падает, и рекламодатели предпочитают уходить на более популярные площадки.


Фото с сайта info.sibnet.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
За девять месяцев рекламный рынок вырос на 14 процентов - Equipnet.ru, 02.11.2010
Телеканалы СТС и MTV теряют популярность среди рекламодателей - Equipnet.ru, 15.10.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19024.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru