CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Администрация Москвы в разы повысит арендные ставки для операторов наружной рекламы

Администрация Москвы в разы повысит арендные ставки для операторов наружной рекламы

Добавлена: 16.12.2010

Администрация Москвы в разы повысит арендные ставки для операторов наружной рекламы

Московское правительство намерено повысить ставки арендных платежей для операторов наружной рекламы в будущем году. Такое решение вызвано стремлением увеличить доходную часть городского бюджета. В период с января по ноябрь 2010 года поступления от владельцев рекламных конструкций превысили запланированное значение на 40 процентов и достигли 2,102 миллиардов рублей, сообщает «Коммерсант».

Согласно постановлению столичного правительства, арендная плата, взимаемая с операторов «наружки», рассчитывается по специальной формуле. Базовая ставка аренды в размере 16 тысяч рублей умножается на площадь рекламной конструкции с учетом времени размещения и поправочных коэффициентов. Вскоре часть коэффициентов планируется пересмотреть в сторону увеличения.

По словам исполняющего обязанности председателя столичного комитета рекламы Владимира Макарова, законодатели хотят добиться баланса между расценками и арендными отчислениями. Сейчас комитет готовит соответствующий проект, а изменения будут введены постановлением правительства Москвы. В итоге арендные ставки для отдельных форматов, в частности перетяжек и видеоэкранов вырастут в разы, признает Макаров.

Специалисты Московской рекламной гильдии подсчитали, что арендные платежи увеличатся на 162 процента, а цены на рекламу еще больше. Доля арендных отчислений в выручке рекламоносителя в среднем достигает 46 процентов. Повышение ставок, скорее всего не будет способствовать увеличению доходов бюджета, а напротив, приведет к тому, что клиенты предпочтут «наружке» размещение на других площадках, прежде всего – в интернете.

Напомним, что в ноябре столичные власти объявили о введении моратория на размещение рекламных конструкций в центре Москвы. По мнению чиновников, наружная реклама нарушает эстетику городских панорам. Так, с территории вокруг Московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника «Коломенское» уже ликвидировано более 500 рекламных конструкций. Кроме того, власти Москвы собираются ввести штрафы за размещение рекламы на асфальте.


Фото с сайта gzt.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
Мэр Москвы обеспечит резкий рост интернет-рекламы - Equipnet.ru, 24.11.2010
Рекламы в центре Москвы не останется - Equipnet.ru, 18.10.2010
Москву оставят без рекламы на асфальте - Equipnet.ru, 13.10.2010
Статьи:
Рекламный рынок Москвы ждет передел - Equipnet.ru, 19.10.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_19000.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru