CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   В России появилась рекламная биржа

В России появилась рекламная биржа

Добавлена: 08.12.2010

В России появилась рекламная биржа

Бизнесмен Константин Боровой запустил электронную площадку i-APEX для торговли рекламными контрактами. Рекламная биржа займется организацией открытой торговли контрактами на размещение рекламы на телевидении, радио, в печати, интернете и других носителях. Так предприниматель решил реализовать проект, о котором еще четыре года назад говорила Федеральная антимонопольная служба, пишет «Коммерсант».

Учредителями биржи стали «Торговые электронные технологии» Константина Борового, рекламное агентство BW Communication Partners и разработчик программного обеспечения «Линкэдс». Принять участие в торгах смогут только акционеры i-APEX.

В 2006 году ФАС заявила, что рекламному рынку необходим новый механизм ценообразования, аналогичный действующему на фондовых площадках. Вскоре рабочая группа службы одобрила идею введения медиааудита - анализа и прогнозирования цен независимой стороной на основе данных крупнейших продавцов рекламы. Однако проект так и остался нереализованным. Главным препятствием для его воплощения послужила высокая прозрачность установления цены на рекламные услуги, отмечает президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Коптев.

Участники рынка считают, что рекламный рынок не нуждается в биржевой торговле, и вряд ли такая потребность появится в ближайшее время. Подобная система оправдает себя на рынке с развитой конкуренцией, в России же оборот рекламного рынка приходится на нескольких крупных игроков.

Отметим, что по данным АКАР, за девять месяцев текущего года рост рекламного рынка составил 14 процентов и достиг 160 миллиардов рублей. При этом, основная доля прироста приходится на интернет-площадки. Предполагается, что к 2013 году они обойдут по популярности наружную рекламу.

Фото с сайта vmurmanske.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Новости:
За девять месяцев рекламный рынок вырос на 14 процентов - Equipnet.ru, 02.11.2010
Интернет-площадки обгонят наружную рекламу в 2013 году - Equipnet.ru, 22.10.2010
Рекламе в России предсказано подорожание - Equipnet.ru, 23.09.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Роман Рыбаков, частный трейдер.
Роман Рыбаков, частный трейдер.
Добрый день. Меня интересует стоимость акций компании i-APEX, для торговли рекламными контрактами.
17:36:40, 23 января 2011

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_18956.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru