CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
23.08.2017
 Как оборудовать автосервис для диагностики автомобиля
Современная мастерская, будь то дилерский центр или некрупное частное заведение, должна иметь требуемый набор спецоборудования для анализа.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Coca-Cola купила четвертого по величине производителя соков в России

Добавлена: 02.11.2010

Coca-Cola купила четвертого по величине производителя соков в России

Компания Coca-Cola купила заводы четвертого по величине российского производителя соков «Нидан» (марки «Моя семья», «Чемпион», «Да!», Caprice). Причем «Нидан» обошелся The Coca-Cola Company в два раза дешевле, чем фонду Lion Capital в 2007 году. По прогнозам экспертов, удачная сделка позволит компании сравняться на российском рынке со своим главным конкурентом PepsiCo, пишет "РБК daily" 

На покупку производства «Нидан» The Coca-Cola Company потратила 276 миллионов долларов. Пару лет назад 75 процентов акций компании были приобретены Lion Capital за 530 миллионов долларов. Стоимость «Нидан» за последние три года снизилась более чем вдвое. Эксперты связывают эту ситуацию с общим падением сокового рынка в стране. Если в 2007 году рынок демонстрировал уверенный рост, то в 2008 году наблюдалось снижение, причем спрос на сок до сих пор не достиг докризисной величины. При этом доходность продаж продолжает падать, и производители во избежание убытков предпочитают увеличивать цену на продукцию.

За девять месяцев 2010 года Coca-Cola во всем мире приобрела активы на сумму 1,8 миллиардов долларов (против 286 миллионов долларов в аналогичном периоде прошлого года). Крупнейшая сделка на отечественном соковом рынке была заключена в 2008 году, когда PepsiCo купила 75,5 процентов акций компании «Лебедянский» за 1,4 миллиарда долларов. Покупка «Нидана» позволит Coca-Cola сравняться с PepsiCo по доле рынка. По оценке Российского союза производителей соков, на долю «Вимм-Билль-Данн», «Лебедянский», «Мултон», «Нидан» и «Сады Придонья» приходится 83,2 процентов продаж сока в стране.


Фото с сайта unipack.ru

Информация по теме

Новости:
Жара «подогрела» стоимость пищевых компаний - Equipnet.ru, 04.08.2010
Апельсиновый сок подорожает - Equipnet.ru, 08.06.2010

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_18769.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru