CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Планы железнодорожников напугали металлургов

Планы железнодорожников напугали металлургов

Добавлена: 27.01.2010

Планы железнодорожников напугали металлургов

Российские металлурги попросили первого вице-премьера Игоря Шувалова остановить реформу РЖД, предусматривающую передачу 400 тысяч вагонов «Второй грузовой компании» (ВГК). Соответствующее письмо было отправлено чиновнику в конце 2009 года. Об этом пишет газета «Ведомости».

Промышленники опасаются, что передача оставшихся у РЖД вагонов ее дочерней компании ВГК приведет к росту тарифов на 35-40 процентов и олигополии. Письмо написал глава «Северстали» Алексей Мордашов. Но подписался он как председатель наблюдательного совета некоммерческого партнерства «Консорциум «Русская сталь». Последний объединяет крупнейшие металлургические компании, включая «Северсталь», Evraz Group, НЛМК и ММК.

Мордашов подчеркивает, что в случае передачи вагонов ВГК единственный российский публичный железнодорожный перевозчик останется без подвижного состава. Подобного в мировой практике еще не было.

Больше всего бизнесмен опасается, что деятельность дочерних компаний РЖД не будет регулироваться государством. А значит, они станут самостоятельно устанавливать тарифы. В результате стоимость грузоперевозок заметно вырастет.

Обосновывает свои опасения глава «Северстали» тем, что предыдущие «дочки» РЖД уже повысили тарифы на перевозки на 35-40 процентов. Это «Первая грузовая компания» (ПГК), «Транслес», «Рефсервис», «Транскотейнер», «Русагротранс».

Бизнесмен не уточняет, в течение какого времени поднялись тарифы. При этом представитель ПГК заявил «Ведомостям», что до кризиса тарифы на 35-40 процентов не повышались. ПГК придерживается прейскуранта 10-01, устанавливающего тарифы для РЖД, а в 2009 году возила грузы со скидкой, которая достигала 15 процентов.


Фото с сайта irls.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Трубы ЧТПЗ отправятся во Владивосток
«Русал» сократил выпуск алюминия на 10 процентов
«Северсталь» вернется в США
Группа Магнезит освоила новую технологию

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_17144.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru