CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Индустрия   Под Выборгом испытают уникальные строительные конструкции

Под Выборгом испытают уникальные строительные конструкции

Добавлена: 15.06.2009

Под Выборгом пройдут испытания новых конструкций для возведения мостов и дорожных развязок. Как стало известно  equipnet.ru, объектом для проводимого эксперимента станут так называемые  георешётки  TriAx. Для того, что бы подвергнуть их максимальным нагрузкам на полигоне уже установили специальный бокс с сейсмоплатформой, имитирующей движение земной коры во время землетрясения.  Результаты эксперимента с нетерпением ждут в Сочи, сообщили представители Петербургского бюро транспортной информации (ПБТИ) –  ведь  город-курорт и место проведения будущей Олимпиады  находится в 9-ти бальной зоне шкалы землетрясений, а  конструкции сначала подвергнут нагрузкам, эквивалентным 8-9 бальным толчкам. На следующем этапе испытаний планируется сымитировать уже 10-ти бальные колебания земной коры для того, чтобы выяснить, какое максимальное  давление способны вынести конструкции.

Известно, что система, которую подвергнут испытаниям на выборгском полигоне относится к числу самых передовых технологических решений в своей отрасли, и будет состоять из трех элементов: самой георешётки, блока и коннектора. При этом  георешётка выступит в качестве главенствующего элемента: она будет засыпана грунтом и примет на себя всю нагрузку собственного веса, транспорта и давления самой насыпи. Другая часть конструкции — облицовочные блоки – не только выступают в качестве защиты от поверхностной эрозии, но и несут на себе функцию архитектурного элемента. Коннектор, в свою очередь, выступает в качестве связующего звена между облицовкой и решеткой. 

Как утверждают в ПБТИ, применение такого решения  позволит одновременно значительно снизить себестоимость строительства (по сравнению с железобетонными аналогами), ускорить его процесс и получить «на выходе» дорожное полотно со сроком службы до 120 лет.

Equipnet.ru напоминает, что конструкции из георешеток уже были задействованы при строительстве кольцевой автодороги Северной столицы.


www. equipnet.ru , автор Александр Велин

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Информация по теме

Американские физики создали сверхпроводящий слой металла
Китайские аналитики опасаются за состояние стального рынка
Аналитики пересматривают прогнозы
В Ростове начинаются испытания новой градирни
Комплекс по производству цемента в Пикалево полностью возобновит работу 13 июня
МЭС Юга продолжает плановое строительство и ремонты
В Евросоюзе уже достигнуты соглашения об увеличении доли возобновляемой энергии
Компаунды канадской компании PolyOne могут заменить металлы в автомобилестроении
На «Уралтрубпроме» новый трубоэлектросварочный стан построили по японской технологии

«Энерпред» выпустил гидроустановку для бестраншейной прокладки трубопроводов
Рынок круглого леса демонстрирует в мае относительно небольшие колебания цен
Система Cadenbach Acoustics die4

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/power-industry/power-industry_16363.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru