CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Партнер ГК "АТОЛ" компания "АС ЦЕНТР" (г. Архангельск) решила задачу комплексной автоматизации центрального магазина сети "ГрандПри".

Партнер ГК "АТОЛ" компания "АС ЦЕНТР" (г. Архангельск) решила задачу комплексной автоматизации центрального магазина сети "ГрандПри".

Добавлена: 16.01.2008

Партнер ГК "АТОЛ" компания "АС ЦЕНТР" (г. Архангельск) решила задачу комплексной автоматизации центрального магазина сети "ГрандПри".

О компании
Магазины сети подарков и цветов «ГрандПри» расположены в Архангельске и Северодвинске. Компания «АС ЦЕНТР» начала автоматизацию с основного салона-магазина «ГрандПри», который находится в центре города. Площадь магазина около 200 кв.м., расположен на 2-х этажах.

Основные требования
В настоящее время программное и аппаратное обеспечение значительно облегчает труд работников любого торгового предприятия. Руководители сети магазинов «ГрандПри» поняли острую необходимость в автоматизации, так как ее преимущества позволяют перейти на новый уровень управления предприятием и обслуживания клиентов. Для реализации этих целей была выбрана компания «АС ЦЕНТР».

Необходимо было решить следующие задачи:
- значительно упростить и ускорить процесс покупки товара;
- сделать работу продавца-кассира максимально удобной;
- вести полный товарный справочник с учетом остатков в различных разрезах;
- упростить процесс ценообразования;
- контролировать взаиморасчеты с поставщиками;
- вести учет при составлении букетов;
и другие.

Было предложено
Для упрощения взаимодействия с покупателем были выбраны 2 POS-системы ForPOSt 7210 с предустановленным программным обеспечением Frontol для Win32 версия Бутик. Данный программный продукт является современным профессиональным решением задачи автоматизации торгового зала любого предприятия. Версия Бутик была выбрана с учетом функциональной необходимости.

В качестве back-офисного решения (для автоматизации труда товароведа) был выбран программный продукт Торговля 24h, который отлично зарекомендовал себя на рынке и на данный момент является оптимальным решением по соотношению цены и функционала. Внедрение продукта Торговля 24h позволило значительно упростить ведение учета продукции и взаиморасчетов с поставщиками в магазине.

Также было выбрано очень интересное решение для учета продукции при составлении букетов. Каждому виду цветов присваивается уникальный штрихкод, и при добавление цветка в букет составитель сканирует этот штрихкод с помощью терминала сбора данных, который сохраняет эти данные в памяти. Таким образом, после составления букета в памяти терминала будут храниться данные о том, из чего состоит букет. Затем эти данные передаются в систему front-office для оформления покупки. Чтобы решить эту задачу, были выбраны терминалы сбора данных Casio IT-600 с предустановленным программным обеспечением Менеджер Торгового Зала. Передача данных налажена по беспроводному протоколу IEEE802.11g (Wi-Fi).

Результаты внедрения
Комплексная автоматизация магазина «ГрандПри» существенно упростила и ускорила большинство важных для торгового предприятия процессов. Руководство магазином осталось полностью удовлетворено качеством программного обеспечения и торгового оборудования, внедренного компанией «АС-Центр». Также были отмечены высокий профессионализм работников этой компании при реализации проекта.

Информация предоставлена компанией АТОЛ

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9949.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru