CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   «Аплана» автоматизировала оповещение пассажиров в VIP и бизнес-залах в аэропорту «Домодедово»

«Аплана» автоматизировала оповещение пассажиров в VIP и бизнес-залах в аэропорту «Домодедово»

Добавлена: 15.01.2008

Основной функцией системы является автоматическое или по команде оператора формирование речевых объявлений для пассажиров, обслуживаемых в бизнес-залах и VIP-зале, о посадке на рейс, а также обо всех изменениях по рейсу. В VIP–зале также производится автоматическое информирование о прибытии рейсов, пассажиров которых встречают в VIP-зале, а также о сервисных услугах VIP-зала.

Автоматические объявления производятся в VIP-зале, в бизнес-зале вылета внутренних линий, в бизнес-зале вылета международных линий, бизнес-зале «Серебряный», бизнес-зале Austrian Airlines и бизнес-зале British Airways.

Основной целью внедрения Системы автоматических объявлений является повышение уровня обслуживания пассажиров за счет повышения качества подаваемых объявлений.

Объявления для пассажиров, обслуживаемых в бизнес-залах и VIP-зале, подаются на русском и английском языках голосом профессионального диктора. По рейсам международных направлений также подаются объявления на национальных языках. Объявления на национальных языках подаются в зависимости от направления вылета. В настоящее время происходит информирование пассажиров на 15 национальных языках: азербайджанский, армянский, иврит, испанский, итальянский, киргизский, китайский, немецкий, норвежский, тайский, узбекский, украинский, французский, хинди, японский.

Подача объявлений на национальных языках сделает более комфортным пребывание в аэропорту иностранных пассажиров, в особенности тех, кто не владеет русским и английским языками.

Разработку и внедрение Системы автоматических объявлений осуществляет компания «Аплана».

О компании «Аплана»

Компания «Аплана» (www.aplana.ru) – поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту IS0 9001:2000 (TUV-Cert, Германия). Компанией выполнено более четырехсот проектов для российских и зарубежных заказчиков. Среди клиентов компании: Банк России, «Альфа-Банк», Сбербанк РФ, Минпромнауки РФ, МТС, ТНК-ВР, ЮКОС, General Electric, OTIS, Procter&Gamble, Tetra Pak, Wrigley. Компания имеет центры разработки в Москве и Киеве и два зарубежных представительства – в США и Великобритании. Компания «Аплана» входит в состав Группы Компаний АйТи.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9916.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru