CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) завершила работы по заказу Федеральной Налоговой Службы (ФНС) России

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) завершила работы по заказу Федеральной Налоговой Службы (ФНС) России

Добавлена: 14.01.2008

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщает о завершении работ по формированию концепции обработки, регистрации и хранения документов по заказу Федеральной Налоговой Службы (ФНС) России в рамках проекта «Модернизация налоговой службы - 2».
«Модернизация налоговой службы – 2» - проект, направленный на оказание содействия Российской Федерации при осуществлении реформы налоговых органов, являющийся составной частью федеральной целевой программы «Развитие налоговых органов», утвержденной постановлением Правительства РФ. Проект осуществлялся в соответствии с соглашением между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития (Мировым банком).
Основной целью работ, осуществляемых компанией ЭОС по данному проекту, стала разработка концепции и комплекса нормативно-методических документов по обеспечению обработки, регистрации, оперативного и архивного хранения документации, как в бумажном, так и в электронном виде.

Победа компании в конкурсе на реализацию столь масштабного и уникального по характеру федерального проекта была обусловлена лидирующим позициям ЭОС на рынке электронного документооборота и профессиональной квалификацией ее экспертов.

Подобная концепция, вероятно, является первым в России проектом системного нормативного документа, охватывающего все ключевые вопросы управления электронными документами. В процессе работы над концепцией был впервые переведен на русский язык (полностью или частично) ряд зарубежных и международных официальных нормативных документов и стандартов.

Перед специалистами компании ЭОС были поставлены следующие задачи:
· определение полного перечня видов документов, объем, поступающих в налоговые органы, и текущий порядок их обработки;
· изучение международной практики документооборота (систему электронного документооборота, ведомственный архив);
· разработка единых принципов обработки, регистрации, оперативного и архивного хранения документации, как в бумажном, так и в электронном виде;
· разработка нормативно-методических документов по обеспечению обработки, регистрации, оперативного и архивного хранения документации, как в бумажном, так и в электронном виде, в соответствии с едиными принципами;
· подготовка проектов технических спецификаций серийных программных решений для проведения опытно-конструкторской работы по созданию системы, обеспечивающей обработку, регистрацию, оперативное и архивное хранение документации, как в бумажном, так и в электронном виде, в соответствии с едиными принципами.

Работы проводились с августа 2006 по октябрь 2007 года в 4 этапа.

Первый этап: "Анализ и определение полного перечня видов документов, образующихся в деятельности налоговых органов, их объема и порядка обработки"
На этом этапе работ специалистами компании ЭОС было проведено обследование информационных ресурсов налоговых органов всех уровней (центрального аппарата ФНС, УФНС Московской области, ИФНС в г. Коломна Московской области), а также ГНИВЦ ФНС России и Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных. Было проведено изучение существующих видов документов и данных, технологические процессы их обработки.
Параллельно проводилось изучение зарубежного опыта, в первую очередь, по таким вопросам, как:
· Требования к системам электронного документооборота;
· Организации оперативного и длительного хранения юридически значимых электронных документов;
· Организация уничтожения документов на всех видах носителей;
· Обеспечение целостности и аутентичности документов;
· Использование ЭЦП;
· Проблемы обеспечения сохранности баз данных.

По ходу проекта также отслеживались оперативные изменения в отечественной законодательно-нормативной базе, в том числе анализировались проекты законов, проходящих обсуждение в Государственной Думе.

Второй этап: "Разработка единых принципов обработки, регистрации, оперативного и архивного хранения всех видов документов"
Второй этап работ включал в себя разработку единых принципов обработки, регистрации, оперативного и архивного хранения всех видов документов.

Принципы стали основой для разработки «Единой концепции обработки, регистрации и хранения документов в налоговых органах Российской Федерации».
Третий этап: "Разработка единой концепции обработки, регистрации и хранения документов в налоговых органах Российской Федерации"
На третьем этапе работ по проекту была выработана «Единая концепция обработки, регистрации и хранения документов в налоговых органах Российской Федерации», включившая в себя:
· Основные подходы к совершенствованию управления документацией и информацией;
· Требования к работе с документами и информацией на основных этапах их жизненного цикла;
· Обеспечение непрерывности деловой деятельности и её восстановления после нештатных ситуаций;
· Обучение персонала

Проект концепции в марте 2007 года был представлен на Всероссийском совещании-семинаре «Организация делопроизводства, электронного документооборота и архивного обеспечения деятельности управлений ФНС России по субъектам федерации и межрегиональных инспекций ФНС России». Текст проекта концепции был распространен среди участников совещания. Поступившие замечания были учтены в окончательной редакции концепции.

Четвертый этап: "Разработка проектных решений по созданию системы, обеспечивающей обработку, регистрацию, оперативное и архивное хранение документов, как в бумажном, так и в электронном виде в соответствии с едиными принципами"
Целью и результатом четвертого этапа работ по проекту стало составление нормативных документов для использования в практической работе налоговых органов с документами всех видов и на всех носителях:

· Порядок уничтожения документов и технологических данных временного срока хранения, образующихся в деятельности ФНС России;
· Порядок ведения архива документов на бумажных носителях в условиях централизованной обработки данных;
· Проект технических спецификаций (функциональных требований) серийных программных решений для проведения опытно-конструкторской работы по созданию системы, обеспечивающей обработку, регистрацию, оперативное и архивное хранение документов, как в бумажном, так и в электронном виде в соответствии с едиными принципами.


Успешное завершение комплекса работ по проекту «Модернизация налоговой службы - 2» стало еще одним подтверждением профессиональной и деловой репутации компании ЭОС.

Консультанты компании ЭОС выражают благодарность ФНС России за возможность изучить реальный практический опыт использования современных технологий в делопроизводстве и обработке информации и документов, накопленный в одном из самых технологически передовых ведомств России.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9901.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru