CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Фармакоша поздравляет петербуржцев с Новым Годом и Рождеством и благодарит всех участников конкурса «Новогодняя частушка»

Фармакоша поздравляет петербуржцев с Новым Годом и Рождеством и благодарит всех участников конкурса «Новогодняя частушка»

Добавлена: 28.12.2007

Участниками конкурса нужно было сочинить короткую новогоднюю частушку и опустить ее в специальный ящик для приема ответов на конкурс в любой аптеке сети «Фармакор» в Петербурге.
Интересных и занятных частушек поступило огромное количество. За время проведения акции Фармакоша собрал более трех тысяч частушек. В конкурсе участвовали целыми семьями: и дети с родителями, и молодые пары и бабушки с дедушками. Вместе с конкурсной комиссией Фармакоша отбирал лучшие работы.
Победителями стали 20 авторов самых ярких и неординарных частушек, посвященных Новому Году и «Фармакору». Они получили приглашение на праздничный ужин на двоих в ресторане «МИРУ-BEER» и другие новогодние призы.
Торжественная церемония награждения победителей проходила в аптеке «Фармакор» № 33 на Каменноостровском проспекте, дом № 67.
Фармакоша благодарит всех, кто принимал участие в конкурсе и надеется, что призы и подарки стали приятным сюрпризом в канун Рождественских праздников.
Имена победителей, а также лучшие частушки можно посмотреть, перейдя по ссылке http://www.pharmacor.ru/action/.
В компании «Фармакор» считают, что проведение такого рода мероприятий способствует укреплению теплых и дружеских отношений, сложившихся между петербуржцами и аптечной сетью с первого дня ее работы.


Для справки:
В январе 2007 года компания «Фармакор» представила новый персонаж бренда аптечной сети «Фармакор» ― симпатичного человечка с обаятельной улыбкой. Создание персонажа продиктовано стремлением укрепить репутацию сети как близкой и чуткой ко всем без исключения покупателям, а также дополнить коммуникации с потребителями позитивной эмоциональностью.
Образ легко читаем: олицетворяет собой высокий профессионализм, участие, понимание и оптимизм, которые потребители встречают в аптеках сети «Фармакор».
Регулярных акции с участием персонажа бренда аптечной сети становятся традиционными и обусловлены стремлением руководства компании создать в своей аптечной сети особую, позитивную атмосферу.

Будем рады предоставить Вам более подробную информацию.
Пресс-служба компании «Фармакор»
326-23-37

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9858.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru