CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   В аппарате управления Читинской областной Думы завершено внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

В аппарате управления Читинской областной Думы завершено внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

Добавлена: 26.12.2007

В декабре 2007 года специалистами компании «Корпоративные системы - Консалтинг» - представителя ЭОС в Восточной и Западной Сибири, было завершено внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в аппарате управления Читинской областной Думы.
По словам руководителя Организационного управления аппарата, одним из движущих факторов автоматизации документооборота стало стремление «идти в ногу со временем» и не отставать от своих коллег в других регионах. Значительную роль в принятии решения о внедрении системы «ДЕЛО» сыграли положительные отзывы коллег из Администрации Читинской области (в Администрации Читинской области система «ДЕЛО» успешно функционирует с 2004 года).
Заказчик выразил желание приступить к полноценной работе в системе «ДЕЛО» уже с нового года. Для ускорения процесса внедрения и запуска системы в эксплуатацию обследование документооборота заказчика производилось дистанционно, на основании предоставленных документов о структуре аппарата, номенклатуре и должностных инструкциях. Сформированные таким образом настройки системы были скорректированы в процессе согласования с заказчиком. Такой подход позволил сократить сроки обследования и уделить основное внимание обучению пользователей системы.
В рамках первого этапа внедрения системы главным объектом автоматизации стала регистрация входящей и исходящей корреспонденции, а также контроль исполнения вынесенных поручений на семи рабочих местах в организационном управлении.
Следует отметить, что успешному внедрению немало способствовала заинтересованность сотрудников Читинской областной Думы в повышении эффективности труда за счет практически полной автоматизации выполняемой ими работы. Таким образом, по окончании внедрения заказчик выразил готовность приобрести 15 дополнительных рабочих мест для привлечения к работе с документами в единой базе как можно большего количества подразделений аппарата управления.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9836.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru