CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Москвичи выбирают Nemiroff «Медовую с перцем»

Москвичи выбирают Nemiroff «Медовую с перцем»

Добавлена: 26.12.2007

Согласно результатам телефонного опроса жителей Москвы, по соотношению цены и качества среди всех водок, представленных в магазинах российской столицы, лидирует «Медовая с перцем» от международного бренда Nemiroff.

Накануне новогодних праздников аналитический центр «Бизнес и маркетинг» провёл исследование среди москвичей, с целью выяснить, какие марки национального русского напитка предпочитают жители столицы. Исследование проводилось на основе телефонного опроса жителей Москвы и ближайшего Подмосковья, в возрасте старше 18 лет. Всего в опросе участвовало 1500 человек. Им задавались различные вопросы о потребительских предпочтениях в области водочной продукции. Широкая выборка и профессионально сформулированные вопросы, позволили узнать истинные потребительские предпочтения жителей Москвы в нескольких номинациях.
Известно, что для большинства потребителей при покупке того или иного товара, в том числе водки, ключевым является вопрос о соотношении цены и качества. В этой номинации первое место получила давно любимая россиянами «Медовая с перцем» от Nemiroff. По соотношению цена–качество её выбирают более 10% москвичей. Знаменитую цветную водку от Nemiroff москвичи предпочитают таким известным российским маркам водки, как «Путинка», «Богородская» и «Зелёная марка».

Какую торговую марку водки Вы считаете наиболее приемлемой по соотношению «цена – качество»?

«В следующем году мы будем отмечать 10-летний юбилей нашего флагманского продукта – «Медовой с перцем», – говорит председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. – В далеком 1998 году мы впервые в мире соединили в одном напитке мед и перец и стали родоначальниками нового сегмента крепких алкогольных напитков – «украинские горилки». За прошедшие годы напитки от Nemiroff завоевали любовь и доверие в 55 странах мира. Но особенно ценным для нас является высокое признание наиболее требовательных потребителей самого крупного водочного рынка мира – России. На протяжении многих лет россияне доверяют стабильно безупречному качеству нашей продукции, приготовленной только из натуральных ингредиентов, спирта класса «Люкс» и чистейшей артезианской воды».



Справка:
ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-Медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
Ассортимент напитков состоит из 25 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX Vodka.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
В октябре 2007 года по итогам ежегодного десятого общенационального голосования «Народная марка» в номинации «водка» российские потребители признали «Маркой №1» продукцию компании Nemiroff. Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА определяет брэнды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.
Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого
экспортируется.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9831.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru