CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.09.2017
 Как выбрать станок ЧПУ
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум, обладать многолетним стажем и опытом работ с подобной техникой.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Отчет Академии «Рынок древесно-полимерных композитных материалов (ДПКТ) в России»

Добавлена: 25.12.2007

В ближайшие 1-2 года производителям древесных полимеров придется вести активную рекламно-информационную политику. Тем самым поднимать уровень информативности и как следствие уровень спроса на продукцию. На данный момент количество производителей и потребителей ДПКТ минимален, уровень конкуренции низкий, а на рынок в ближайшее время выйдет только одно предприятие-производитель древесных полимеров - деревоперерабатывающий комбинат «Стройкомпозит» в Псковской области.
Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков у российского рынка ДПКТ большие перспективы развития. Положительная динамика российской экономики не только увеличивает платежеспособность потребителей, но и повышает спрос на высококачественные товары. А древесные композиты превышают по показателям древесину, ДВП и другие материалы, традиционно используемые в строительстве и различных производствах. На данный момент главной силой тормозящей развитие отрасли – это низкая информативность среди предприятий России.
Так как барьеры вхождения в отрасль в первую очередь означает большие капиталозатраты (на оборудование, технологию производства и создание больших мощностей для улучшения показателей рентабельности), ожидается, что на российский рынок выйдут несколько новых игроков, которые и будут удовлетворять в большей степени внутренний спрос. Безусловно, с переходом рынка ДПКТ в стадию роста, следует ожидать увеличение уровня импорта, и появление европейских, американских, китайских и других производителей конечных продуктов из ДПКТ, и\или древесных полимеров для дальнейшей переработки.
С переходом рынка в стадию роста, уровень конкуренции между производителями возрастет.
На рынке ДПКТ будет действовать принцип оптимального соотношения цены и качества. Предприятие, которое сможет предложить самую низкую цену на рынке (путем загрузки мощностей или применением специальных технологий производства дешевых ДПКТ) будет иметь преимущество, так как зачастую применению древесно-полимерных композитов мешает более высокая цена по сравнению с традиционными древесными плитами. Также большое значение будет иметь качество производимых ДПКТ, так как многие компании пытавшиеся наладить производство древесных полимеров были вынуждены остановить производственные линии из-за неудовлетворительного качества конечной продукции. Качество ДПКТ зависит от применения тех или иных технологий производства. И наличие немецких или американских (одних из лидеров мирового рынка ДПКТ) технологий производства древесных композитов или их отсутствие, будет характеризовать уровень технологической оснащенности предприятия.
Также немаловажен факт географического размещения производства и как следствие размер транспортных расходов, накладываемый на конечную цену продукции из ДПКТ. Например, сейчас предприятия-производители ДПКТ реализующие свою продукцию строительной отрасли располагаются в Центральном федеральном округе, лидера по строительству в России. А предприятия, реализующие продукцию автопрому, находятся в Приволжском федеральном округе, где располагаются отечественные автосборочные предприятия.

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка ДПКТ можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок древесно-полимерных композитных материалов (ДПКТ) в России».

Автор:

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70
E-mail: mail@akpr.ru
WWW: www.akpr.ru

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9819.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru