CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Новокрещенский колбасный завод выходит в новый бизнес-сегмент класса премиум

Новокрещенский колбасный завод выходит в новый бизнес-сегмент класса премиум

Добавлена: 23.12.2007

Новокрещенский колбасный завод расширяет свою продуктовую линейку, начиная выпуск новой продукции класса премиум. С 20 декабря 2007 года начался выпуск двух видов продукта ТМ «Рестоль»: карбонада «Буженаль» и «колбасы «Элитаре».

Новая продукция будет представлена в высоком ценовом сегменте по цене от 450 рублей за килограмм. Выпуск новой продукции позволит НКЗ выйти в новый бизнес-сегмент – изготовление продуктов ценового класса премиум. Данная ниша еще далека от насыщения, и наше предприятие готово ее занять и потеснить наших прямых конкурентов.
Новый продукт приготовлен по уникальным рецептурам, в оригинальном формате и дизайне упаковки. Новинки изготавливаются на современном оборудовании, с соблюдением всех требуемых технологий производства. Технология изготовления продукта из мясного сырья – ноу-хау компании. При приготовлении мясных деликатесов используются только отборное охлажденное сырье: говядина и свинина без добавления искусственных красителей и ароматизаторов.
Новая продукция ТМ «Рестоль» разработана по техническим условиям. В состав запеченного карбонада «Буженаль» входит охлажденная свинина, гвоздика сухая- для придания утонченного восточного аромата, соль и пряности дополняют оригинальный вкус продукта.
В состав варено-копченой колбасы «Элитаре», входит отборная говядина высшего сорта, шпик хребтовый, язык говяжий и фисташки для придания элитарности продукту, а также добавлены по вкусу сахар, пряности.
Сроки хранения двух новых продуктов при температуре от 0 С до 6 С - не более 5 суток. В случае применения вакуумной упаковки или защитной смеси газов, охлажденный продукт может храниться до 15 суток.
Мясная гастрономия «Рестоль»- шедевр Вашего стола!

К разработке рецептов продуктов данной категории НКЗ приступил в начале 2007 года.
Торговая марка «Рестоль» разработана квалифицированными технологами нашего предприятия с учетом покупательских предпочтений и тенденций развития рынка мясоперерабатывающей продукции класса премиум. В дальнейшем планируется постоянное расширение данной ассортиментной линейки.
С конца декабря 2007 года новый продукт поступит в торговые точки столицы и МО где представлена продукция Новокркщенского колбасного завода. Далее новинка будет продвигаться на рынок Европейской части России. Планируется широкая рекламная кампания в СМИ и на местах продаж.
Продукция торговой марки «Рестоль» подходит как предприятиям общественного питания, так и конечным потребителям, которые предпочитают выбирать для себя продукты самого высочайшего качества и отличающиеся неповторимым вкусом.
Мы ставим своей целью производить качественные и вкусные продукты питания, а также развивать культуру потребления здоровой пищи из мясопродуктов.
О предприятии: Новокрещенский колбасный завод – современное предприятие, созданное в 1989 году и выпускающее мясную продукцию в ассортименте, насчитывающем более 100 наименований. Наши главные принципы в работе: качественное, специально отобранное сырье, современное оборудование, высокоорганизованная технология, базирующаяся на классических, проверенных временем рецептах. Продукция НКЗ участвует в дегустационных конкурсах и на выставках различного масштаба, получая золотые и серебряные медали, а также почетные грамоты. В торговых точках, где представлена продукция НКЗ, проходят BTL-акции, знакомя наших покупателей с вкусовыми особенностями нашей продукции.
Девиз нашего предприятия: «Потребитель должен получать то, что он хочет, когда он этого хочет и в той форме, в какой он этого хочет».


За дополнительной информацией можно обратиться к менеджеру по рекламе НКЗ Коробченко Екатерине: тел/факс (495) 729-33-35 nkz-2007@yandex.ru Адрес сайта: /www.nkz-k.ru/

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9803.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru