CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   «МИЭЛЬ» повысит эффективность работы с помощью Oracle Siebel CRM

«МИЭЛЬ» повысит эффективность работы с помощью Oracle Siebel CRM

Добавлена: 20.12.2007

Холдинг «МИЭЛЬ», одна из крупнейших компаний России на рынке недвижимости, представительство Oracle СНГ, крупнейшего в мире производителя корпоративного программного обеспечения и группа AT Consulting объявили о выборе Oracle Siebel CRM для построения в Холдинге единой интегрированной системы управления взаимоотношениями с клиентами. К реализации проекта приступила группа AT Consulting. Первым на рынке недвижимости СНГ, «МИЭЛЬ» воспользуется преимуществами CRM-системы, которая заслуженно является №1 в мире.
В рамках реализации долгосрочной корпоративной стратегии по удержанию и укреплению лидирующей позиции в секторе недвижимости руководством Холдинга принято решение о внедрении единой корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами. По результатам проведенного тендера были выбраны поставщик и система - Oracle Siebel CRM и исполнитель работ - группа AT Consulting.
Основной целью проекта является создание единой информационной системы, которая позволит компаниям Холдинга развивать услуги, удовлетворяющие потребности ключевых клиентских сегментов по качеству, цене, способу и месту их приобретения и предоставления.
В ходе проекта планируется автоматизировать деятельность всех компаний и подразделений Холдинга. «Внедрение единой CRM-системы является одним из первых крупномасштабных проектов по реализации принятой в Холдинге Концепции построения и стратегии развития корпоративной информационной системы (КИС). CRM-система будет комплексно интегрирована в общую программно-техническую архитектуру КИС, что позволит эффективно реализовывать идеологию создания единого информационного пространства Холдинга», - сообщает Сергей Захарцев, Директор департамента информационных технологий Холдинга «МИЭЛЬ».
За счет создания единого информационного пространства Холдинга и автоматизации внутренних бизнес-процессов по работе с клиентами, CRM-система позволит получать целостный профиль клиента, включая информацию по истории взаимоотношений, детали ведения бизнеса, анализ предпочтений. Такой подход, в свою очередь, дает компании возможность эффективно и качественно предоставлять свои услуги в нужное время и по приемлемой цене. Все подразделения Холдинга получат регулярный и авторизованный доступ к достоверной информации, появляющейся в результате предыдущих продаж и обслуживания. Благодаря чему они смогут быстро и чётко находить удобные и эффективные решения для каждого клиента.
Проект реализуется в два этапа. Результаты первого этапа планируется получить уже в первом полугодии 2008 года.

Предполагается, что система позволит существенно повысить количество обслуживаемых клиентов, сократить операционные расходы, ускорить оформление сделок благодаря улучшению взаимодействия между подразделениями, а также минимизировать вероятность потери данных, что приведет к укреплению конкурентоспособности Холдинга «МИЭЛЬ» на российском рынке в целом.

О «МИЭЛЬ»
Холдинг «МИЭЛЬ» — поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 17 лет. Сегодня сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 — в регионах.
Контролируемый оборот холдинга «МИЭЛЬ» за 2006 год во всех сегментах рынка недвижимости составил около 2,3 млрд. долларов.
По итогам 2006 года ЗАО «МИЭЛЬ-Недвижимость» (одна из компаний Холдинга) вошла в число крупнейших компаний России (238 место по данным РА «Эксперт») и заняла 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала Forbes, а также вошла в топ-10 быстрорастущих российских компаний по версии журнала «Финанс».
«МИЭЛЬ» трижды удостаивался титула «Супербренд», присуждаемого независимым Экспертным Советом на основании известности, репутации и деловой активности компании.
Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.miel.ru/

О группе AT Consulting
AT Consulting — группа компаний, основной деятельностью которой является работа в перспективных направлениях управленческого и IT-консалтинга, внедрение систем управления ресурсами предприятия, хранилищ данных, систем управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизированных банковских систем, систем биллинга, разработка заказных решений, аутсорсинговые услуги по сопровождению и поддержке сложных информационных систем.
Сертифицированный партнер по Oracle Siebel CRM
Более подробную информацию о группе компаний AT Consulting можно получить на сайте www.at-consulting.ru

О компании Oracle
Oracle — крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения. Более подробную информацию о компании и продуктах Oracle вы можете найти на web-сайте http://www.oracle.com и http://www.oracle.сom/ru.

Торговые марки
Oracle является зарегистрированным товарным знаком корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.


Контактная информация:

Пресс-служба холдинга «МИЭЛЬ»
Тел.777-88-83
pr@miel.ru

Oracle СНГ:
Марина Савинова,
Управляющий по связям с общественностью
+7 (495) 641-14-00, Marina.Savinova@oracle.com

AT Consulting:
Богдана Фесина,
Менеджер по маркетингу
+7 (495) 748-05-75,
bfesina@at-consulting.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9777.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru