CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   НеобыЧАЙные магазины Иркутска увеличили скорость продаж благодаря автоматизации.

НеобыЧАЙные магазины Иркутска увеличили скорость продаж благодаря автоматизации.

Добавлена: 12.12.2007

Новый магазин «Этикетъ» - один из первых в сети, которая в ближайшем будущем планирует открыть еще нескольких торговых точек по всему городу. В магазинах «Этикетъ» покупателям предлагают элитные сорта чая и кофе, посуду, аксессуары для чаепития и кофепития, диковинные сладости, а так же старинную утварь.

Главной причиной выбора Иркутского филиала «1С:Бухучет и Торговля» в качестве партнера стала:
- широкая известность компании БИТ в Иркутске;
- ее надежность;
- более 1000 постоянных клиентов, готовых подтвердить качество и оперативность работы сотрудников компании.
Управление торговлей магазина было автоматизировано на базе программного продукта «1С:Торговля и склад 7.7». Для организации самого процесса продажи в магазине было установлено торговое оборудование:

Фискальный регистратор «ШТРИХ-МИНИ-ФР-К» версия 01, USB; Metrologic MS9520 Voyager (черный); Электронные настольные весы для простого взвешивания, SW – 2; Денежный ящик: Posiflex CR – 3100; Штрих-М: Кассир v.2.0 Благодаря профессионально установленному оборудованию сразу же после открытия в магазине «Этикетъ» была введена дисконтная система скидок и отмечена высокая скорость продаж. Наличие данного оборудования само по себе повышает конкурентные преимущества магазина: возможность ошибки сведена к нулю, отсутствует риск возникновения очередей, как следствие – повышение лояльности клиентов. На этом сотрудничество чайно-кофейного общества и компании БИТ не заканчивается. Предстоит еще много работы.

Исполняющая обязанности генерального директора чайно-кофейного общества «ЭТИКЕТЪ» Елена Подкорытова: «Магазин «Этикетъ» рассчитан на состоятельных клиентов. Мы продаем элитный товар, интерьер магазина стильно оформлен, поэтому хотелось, чтобы и оснащен он был по последнему слову техники. Чтобы клиент, приходя к нам, не ощущал ни малейшего дискомфорта. Нам нужна была компания, которая сделает все на высоком уровне. Обратившись к специалистам БИТ - Иркутск мы не ошиблись: на все наши вопросы мы получали профессиональные ответы, все работы были выполнены в кратчайшие сроки, в консультации нам не отказывали даже поздно вечером. В наши ближайшие планы входит открытие еще нескольких магазинов сети «Этикетъ», за услугами по автоматизации мы естественно обратимся в Иркутский филиал «1С:Бухучет и Торговля».

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9671.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru