CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
21.08.2017
 Честный ремонт авто: центр сервисного обслуживания DDCAR
Составляющие идеальной автомастерской - опытнейший персонал и ненавязчивый сервис, оригинальные комплектующие от производителя и комфортная зона ожидания.

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

НеобыЧАЙные магазины Иркутска увеличили скорость продаж благодаря автоматизации.

Добавлена: 12.12.2007

Новый магазин «Этикетъ» - один из первых в сети, которая в ближайшем будущем планирует открыть еще нескольких торговых точек по всему городу. В магазинах «Этикетъ» покупателям предлагают элитные сорта чая и кофе, посуду, аксессуары для чаепития и кофепития, диковинные сладости, а так же старинную утварь.

Главной причиной выбора Иркутского филиала «1С:Бухучет и Торговля» в качестве партнера стала:
- широкая известность компании БИТ в Иркутске;
- ее надежность;
- более 1000 постоянных клиентов, готовых подтвердить качество и оперативность работы сотрудников компании.
Управление торговлей магазина было автоматизировано на базе программного продукта «1С:Торговля и склад 7.7». Для организации самого процесса продажи в магазине было установлено торговое оборудование:

Фискальный регистратор «ШТРИХ-МИНИ-ФР-К» версия 01, USB; Metrologic MS9520 Voyager (черный); Электронные настольные весы для простого взвешивания, SW – 2; Денежный ящик: Posiflex CR – 3100; Штрих-М: Кассир v.2.0 Благодаря профессионально установленному оборудованию сразу же после открытия в магазине «Этикетъ» была введена дисконтная система скидок и отмечена высокая скорость продаж. Наличие данного оборудования само по себе повышает конкурентные преимущества магазина: возможность ошибки сведена к нулю, отсутствует риск возникновения очередей, как следствие – повышение лояльности клиентов. На этом сотрудничество чайно-кофейного общества и компании БИТ не заканчивается. Предстоит еще много работы.

Исполняющая обязанности генерального директора чайно-кофейного общества «ЭТИКЕТЪ» Елена Подкорытова: «Магазин «Этикетъ» рассчитан на состоятельных клиентов. Мы продаем элитный товар, интерьер магазина стильно оформлен, поэтому хотелось, чтобы и оснащен он был по последнему слову техники. Чтобы клиент, приходя к нам, не ощущал ни малейшего дискомфорта. Нам нужна была компания, которая сделает все на высоком уровне. Обратившись к специалистам БИТ - Иркутск мы не ошиблись: на все наши вопросы мы получали профессиональные ответы, все работы были выполнены в кратчайшие сроки, в консультации нам не отказывали даже поздно вечером. В наши ближайшие планы входит открытие еще нескольких магазинов сети «Этикетъ», за услугами по автоматизации мы естественно обратимся в Иркутский филиал «1С:Бухучет и Торговля».

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9671.html 0
Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru