CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   "Bravo", CBOSS расширяет решение

"Bravo", CBOSS расширяет решение

Добавлена: 12.12.2007

На данный момент в Королевстве Саудовская Аравия работают 4 оператора мобильной связи. Три из них предоставляют услуги в стандарте GSM, четвертый - "Bravo" - в стандарте iDEN. "Bravo" является первым и в настоящее время единственным iDEN-оператором в Саудовской Аравии и странах Персидского залива. Целевой сегмент компании - корпоративные клиенты.

Технологии iDEN обеспечивают абонентам доступ к двум различным видам связи - Dispatch (радиосвязь) и Interconnect (традиционный GSM с поддержкой SMS и услуг по передаче данных) - с одного мобильного телефона. Dispatch-связь обычно используется корпоративными клиентами для общения внутри организации, поскольку она оперативнее, экономичнее и по многим параметрам удобнее традиционной мобильной связи, а Interconnect - для звонков на сотовые телефоны других операторов, городские телефоны, а также для международных соединений.

Для того чтобы компании-клиенты могли контролировать и оплачивать расходы своих служащих на Dispatch-связь и одновременно обеспечивать им доступ к Interconnect-услугам, а абоненты - продолжать пользоваться сотовой связью даже после того, как израсходованы выделенные им корпоративные средства, оператору было необходимо осуществлять поддержку гибридных счетов. При этом "Bravo" позиционировал данный сервис как возможность для организаций четко дифференцировать "деловые" и "личные" переговоры сотрудников. Использование гибридных счетов должно было способствовать не только значительному повышению привлекательности услуг, но и расширению маркетинговых возможностей "Bravo".

Для решения задач компании Ассоциацией CBOSS был реализован проект по внедрению системы prepaid-биллинга CBOSSprepaid и опции CBOSSmab, обеспечивающей поддержку смешанных счетов абонентов. Новые продукты органично дополнили установленное ранее решение и позволили “Bravo” предоставить клиентам возможность разделить трафик каждого сотрудника на Dispatch и Interconnect. Dispatch-соединения, тарифицируемые в режиме postpaid, по умолчанию относятся к деловым звонкам и оплачиваются самой организацией. Для Interconnect-соединений, тарификация которых происходит по prepaid-модели, предусмотрена схема, согласно которой определенную часть расходов берет на себя предприятие, а звонки сверх установленного лимита совершаются за счет средств сотрудника.

Таким образом, произведенное расширение решения обеспечивает повышение лояльности корпоративных клиентов “Bravo” и способствует увеличению прибыли компании. На данный момент гибридные счета составляют уже более 25% абонентской базы оператора.

“Работы по внедрению решения были выполнены в чрезвычайно сжатые сроки, - говорит Malik Bentaieb, генеральный директор “Bravo”. - При этом обслуживание существующих абонентов не останавливалось ни на минуту. CBOSS в очередной раз продемонстрировал высокий уровень профессионализма, реализовав столь сложный проект”.

Необходимо отметить, что в 2006 году Ассоциация CBOSS по заказу “Bravo” разработала специальное предложение, приуроченное к Хаджу, и обеспечила его поддержку. Предложение было ориентировано на организации, осуществляющие обслуживание паломников. Использование технологии смешанных счетов позволило значительно повысить скоординированность действий сотрудников этих компаний и, как следствие, улучшить качество предоставляемых ими услуг. Предложение оказалось востребованным, поэтому “Bravo” намерен предоставлять подобный сервис и в будущем.


"Bravo" - первый оператор беспроводной связи Королевства Саудовская Аравия со штаб-квартирой в Эр-Рияде. Специализируется на оказании уникальных услуг мобильной связи корпоративным клиентам.
Телекоммуникационная сеть "Bravo" работает в стандарте iDEN, обеспечивающим высочайший уровень надежности при предоставлении услуг передачи голоса и данных.
"Bravo" предлагает своим абонентам услугу "Push-to-Talk", которая позволяет использовать мобильный телефон в качестве рации для общения с одним или одновременно несколькими собеседниками.

Ассоциация CBOSS - один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи, обеспечивающая конкурентные преимущества телекоммуникационным предприятиям на всех 5 обитаемых континентах планеты на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства.

Полный спектр оборудования, системного и прикладного ПО и услуг, включая консалтинг, внедрение "под ключ", сопровождение, обучение персонала, а также аутсорсинг IT, позволяет при гарантированном качестве технологий минимизировать капитальные и операционные расходы на них.

CBOSS способен предоставить оператору, сервис-провайдеру или MVNO сверхнадежное решение для всей IT-инфраструктуры и/или сервиса, в том числе полного ее аутсорсинга, с единой ответственностью от одного поставщика.

Дополнительная информация на сайте www.cboss.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9669.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru