CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Исследование российского рынка бензина.

Исследование российского рынка бензина.

Добавлена: 05.12.2007

Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков в настоящий момент по совокупным объёмам производства автомобильных бензинов свыше половины (около 57 %) приходится на бензин марки 92 («Регуляр», октановое числа 83 и 92 по моторному и исследовательскому методам соответственно), 30 и 13 % бензины марок «Нормаль-80» (76, 80) и «Премиум-95» (85, 95). Лишь 0,4 % производится бензина марки «Супер-98» (88, 98), который наиболее качественный. Его используют, в основном, автолюбители импортных автомобилей, эксплуатирующихся на территории России.
Производство бензина АИ-80 (АИ-80) в связи с его низкими эксплуатационными и экологическими характеристиками снижается. На 2006 г. по сравнению с 2000 г. это снижение составляет 22 %. Производство бензинов АИ-92 стабильно увеличивается – рост 87,6 % за 7 лет. Производство автобензинов АИ-95 («Премиум») и АИ-98 («Супер») как наиболее полно отвечающих европейским требованиям по эксплуатации и экологии и конкурентно способные на отечественном и мировом рынках значительно увеличилось за вышеуказанный период – в 3,1 и 2,9 раз соответственно. Однако относительно других марок бензинов их доля мала, особенно это касается «Супер-98»: по сравнению с АИ-92 в 146,5 раз меньше (2006 г.).
По причине несопоставимости объёмов производств бензинов отдельных марок (имеется в виду марка АИ-98) для сопоставления темпов роста представим статистические данные в форме процентов.

Исследование включало в себя интервью с игроками рынка, а также анализ данных государственной и отраслевой статистики. Итоговый отчет имеет следующую структуру:
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Информационная ценность исследования
Информационная база исследования
ГЛАВА 1. СВОЙСТВА И КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ
1.1. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАЧЕСТВУ ТОПЛИВ
1.2. СВОЙСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ
1.2.1. Детонационная стойкость
1.2.2. Октановое число (ОЧ)
1.2.3. Фракционный состав (ФС)
1.2.4. Давление насыщенных паров (ДНП)
1.2.5. Химическая стабильность (ХС)
1.2.6. Содержание сернистых и ароматических соединений
1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ
1.3.1. Классификация по испаряемости
1.3.2. Классификация по фракционному составу
1.3.3. Классификация по октановому числу
1.4. ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ. НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ИХ КАЧЕСТВУ. СРЕДНИЕ КОМПОНЕНТЫ СОСТАВА
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ В 2000-2006 ГГ.

2.1. Совокупные объёмы и динамика производства автомобильных бензинов в 2000 – 2006 гг.
2.2. Объёмы и структура производства автомобильных бензинов по предприятиям в 2000 – 2006 гг.
2.3. Ассортимент автомобильных бензинов, выпускаемых на предприятиях
2.4. Структура производства автомобильных бензинов различных марок в 2006 г.
2.5. Объёмы, структура и динамика производства автомобильных бензинов различных марок в 2000 – 2006 гг.
2.5.1. АИ – 80
2.5.2. АИ - 92
2.5.3. АИ - 95
2.5.4. АИ - 98

2.6. СТРУКТУРА И ОБЪЁМЫ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ РАЗЛИЧНЫХ МАРОК ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ В 2006 Г.
2.6.1. АИ – 80
2.6.2. АИ – 92
2.6.3. АИ – 95
2.6.4. АИ – 98
2.7. СТРУКТУРА, ОБЪЁМЫ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ РАЗЛИЧНЫХ МАРОК ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ В 2000 –2006 ГГ.
2.7.1. АИ – 80
2.7.2. АИ – 92
2.7.3. АИ – 95
2.7.4. АИ – 98
2.8. СТРУКТУРА ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ РАЗЛИЧНЫХ МАРОК НА ПРЕДПРИЯТИЯХ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ В 2000-2006 ГГ.
2.8.1. ОАО «ЮКОС»
2.8.2. ОАО «БАШНЕФТЕХИМ»
2.8.3. ОАО «ЛУКОЙЛ»
2.8.4. ОАО «ТНК-ВР ХОЛДИНГ»
2.8.5. ОАО «ГАЗПРОМ-НЕФТЬ»
2.8.6. ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ»
2.8.7. ОАО «НГК «СЛАВНЕФТЬ»
2.8.8. ОАО «МНК – МОСКОВСКИЙ НПЗ»
2.8.9. ОАО «РОСНЕФТЬ»
2.8.10. ОАО «НК «РУССНЕФТЬ»
2.8.11. ОАО «ГРУППА АЛЬЯНС»
2.9. Резюме главы
ГЛАВА 3. ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ В 2003-2006 ГГ.
3.1. Совокупные объёмы, структура и динамика экспорта автомобильных бензинов различных марок
3.2. Структура экспорта автомобильных бензинов различных марок по компаниям-производителям
3.2.1. В 2006 г.
3.2.1.1. АИ - 80
3.2.1.2. АИ - 92
3.2.1.3. АИ - 95
3.2.1.4. АИ - 98
3.2.2. В 2003-2006 гг.
3.2.2.1 ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ»
3.2.2.2 ОАО «ГАЗПРОМ»
3.2.2.3 ОАО «САЛАВАТНЕФТЕОРГСИНТЕЗ»
3.2.2.4 ОАО «БАШНЕФТЕХИМ»
3.2.2.5 ОАО «ТНК-ВР ХОЛДИНГ»
3.2.2.6. ОАО «ЮКОС»
3.3. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ ПО СТРАНАМ НАЗНАЧЕНИЯ
3.3.1. Структура экспорта в 2006 г.
3.3.2. Структура и динамика экспорта в 2003, 004 и 2006 гг.
3.4. РЕЗЮМЕ ГЛАВЫ
ГЛАВА 4. СТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОСТАВОК АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК В 2006 Г.
4.1. Объёмы поставок автомобильных бензинов производителями на внутренний рынок.
4.2. Крупнейшие отечественные получатели автомобильных бензинов
4.3. Региональная структура железнодорожных поставок
4.4. Структура железнодорожных поставок производителями по получателям
4.4.1. Производитель ЗАО «ЮКОСТРАНССЕРВИС»
4.4.2. Производитель ОАО «ГАЗПРОМ»
4.4.3. Производитель ОАО «ЛУКОЙЛ»
4.4.4. Производитель ОАО «БАШНЕФТЕХИМ»
4.4.5. Производитель ОАО «ТНК-ВР ХОЛДИНГ»
4.4.6. Производитель ОАО «НГК «СЛАВНЕФТЬ»
4.4.7. Производитель ОАО «РОСНЕФТЬ»
4.4.8. Производитель ОАО «ОРСКНЕФТЕОРГСИНТЕЗ»
4.5. Резюме главы
ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ В 2003-2006 ГГ.
5.1. Потребление энергии в мире
5.2. Совокупные объёмы производства, экспорта, импорта и потребления в России в 2003-2006 гг.
5.3. Структуры потребления
5.3.1 Марочная структура потребления
5.3.1.1. В 2006 г.
5.3.1.2. В 2003-2006 гг.
5.3.2. Методы расчёта региональной и отраслевой структур потребления
5.3.3. Региональная структура потребления
5.3.3.1. Региональная структура российского парка автомобильной техники с бензиновыми двигателями в 2006 г.
5.3.3.2. Региональная структура потребления автомобильных бензинов в 2006 г.
5.3.4. Структура потребления бензинов в производственной сфере и для личного автотранспорта физических лиц в 2006 г.
5.4. Резюме
ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ
6.1.ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ (ЯНВАРЬ 2007 Г.)
6.1.1. Оптовые цены предприятий
6.1.2. Оптовые региональные цены
6.1.3. Спотовые цены
6.2. Розничные цены (январь 2007 г.)
6.3. Резюме главы
ГЛАВА 7. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА, ЭКСПОРТА И ПОТРЕБЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН НА НЕГО В 2008 – 2012 ГГ.
7.1. ПРИЧИНЫ РОСТА ЦЕН НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ БЕНЗИНЫ
7.1.1. Внешнеэкономическая конъюнктура
7.1.2. Сложившаяся ситуация на российском рынке автомобильного бензина
7.1.3. Технические и экономические причины
7.1.4. Погодные условия
7.1.5. Дефицит
7.1.5.1. Причины дефицита
7.1.5.2. Меры борьбы с дефицитом
7.1.5.3. Альтернативные способы снижения потребления бензина
7.2. МЕРЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЦЕН НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ БЕНЗИНЫ
7.2.1. Устранение монополии и предотвращение картельных сговоров
7.2.2. Изменение пошлин и налогов
7.2.3. Создание условий для образования свободного рынка
7.2.4. Снижение себестоимости
7.2.5. Государственная поддержка
7.2.6. Улучшение качества автомобильных бензинов
7.3. О ВЫГОДЕ ПЕРЕРАБОТКЕ НАД ЭКСПОРТОМ
7.4. ПРОГНОЗЫ МОДЕРНИЗАЦИИ, ПРОИЗВОДСТВА, ЭКСПОРТА И ПОТРЕБЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ В 2008 – 2012 ГГ.
7.4.1. Прогноз модернизации
7.4.1.1. Необходимость и перспективы модернизации
7.4.1.2. Ввод новых мощностей до 2010 г.
7.4.1.3. Ввод новых и модернизация существующих мощностей на некоторых отечественных предприятиях
7.4.1.3.1. ОАО «РОСНЕФТЬ»
7.4.1.3.1.1. ООО «Комсомольский НПЗ»
7.4.1.3.1.2. ООО «Туапсинский НПЗ»
7.4.1.3.2. ОАО «ЛУКОЙЛ»
7.4.1.3.2.1. ООО «Волгограднефтепереработка»
7.4.1.3.2.1. ОАО «Нижегороднефтеоргсинтез»
7.4.1.3.3 ЗАО «ТАИФ-НК»
7.4.2. Прогноз производства
7.4.3. Прогноз экспорта
7.4.4. Прогноз потребления
7.5. ПРОГНОЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЕНЗИНОВ 2008 – 2012 ГГ.
7.5.1. Динамика изменения цен на бензин в период с января 2005 г. по август 2007 г.
7.5.2. Прогноз цен
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка бензина можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок автомобильных бензинов в России».


О компании:
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.
• Маркетинговые исследования
• Технико-экономическое обоснование
• Бизнес-планирование

Контактные данные:

Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70
E-mail: mail@akpr.ru
WWW: www.akpr.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9583.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru