CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Исследование предпочтений пользователей антивирусного ПО в Москве: ESET занимает второе место в тройке лидеров

Исследование предпочтений пользователей антивирусного ПО в Москве: ESET занимает второе место в тройке лидеров

Добавлена: 29.11.2007

Компания ESET — международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, заняла второе место в предпочтениях пользователей антивирусного ПО в Москве. Эта оценка получена
в результате масштабного исследования, проведенного известной аналитической компанией COMCON в рамках проекта «Интернет-Омнибус».

В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, репрезентативно представляющих аудиторию москвичей, не реже одного раза в неделю пользующихся Интернетом. В Москве таких пользователей насчитывается 3 млн.190 тыс., что составляет 47,8% населения столицы - активных пользователей Интернет (по данным регулярного off-line-исследования «Российский индекс целевых групп» компании COMCON).

В рамках исследования антивирусных предпочтений, репрезентативная группа ранжировалась по таким характеристикам, как возраст, пол, семейное положение, уровень образования, характер занятости и должностной статус, а также сфера профессиональной деятельности. При этом особые процедуры отбора анкет, квотирования подгрупп
и выборочного телефонного контроля респондентов, а также проверка заполненных анкет на логичность обеспечили высокую достоверность результатов.

Исследование охватило практически все основные антивирусные продукты, представленные сегодня на российском рынке: «Антивирус Касперского», DrWEB, ESET NOD32, McAfee, Norton Antivirus и Panda. Остальные антивирусные продукты были отнесены к категории «другие».

Исследование выявило ряд интересных закономерностей. Так, в Москве то или иное антивирусное ПО установлено на подавляющем большинстве компьютеров, используемых дома (89,4%) и на работе (78,4%). При этом примерно в равных долях используется платное (40%) и бесплатное (41,3%) антивирусное ПО (17,9% опрошенных затруднились ответить).

На выбор антивирусного ПО для установки на домашний компьютер наибольшее влияние оказывают предыдущий опыт (62,8%), скорость работы (49,9%), положение в рейтингах и результаты независимых тестирований (48,2%). При этом такие факторы, как известность марки, цена и рекомендации продавца оказывают существенно меньшее воздействие на потребителей. По данным исследования, им придают значение 24,4%, 18, 6% и 10, 7%, соответственно.

В этой связи отметим, что по частоте использования на домашних компьютерах антивирус ESET NOD32 занимает второе место, а по узнаваемости – четвертое. При этом исследование показало, что предпочтение NOD32 оказывают преимущественно мужчины (69,2%), особенно в возрасте от 20 до 44 лет; подавляющее большинство из них имеют высшее или неполное высшее образование (62,7%). Должностной статус также влияет на предпочтения ESET NOD32. Так, с большим отрывом лидируют группы «Квалифицированный специалист с высшим образованием» (30,9%) и «Руководитель подразделения» (14,6%).

Срез по направлениям деятельности показывает, что антивирусное ПО ESET наиболее часто выбирают те, кто связан с информационными технологиями (11,4%), управленческо-административной сферой (15,7%), а также основной производственной деятельностью (12%). Таким образом, NOD32 популярен в группах, где преобладает рациональный подход к принятию решений.

«Точные данные, объективно отражающие потребительские предпочтения, - это основа эффективной политики продвижения антивирусного ПО на высококонкурентном московском рынке, - говорит Анна Александрова, директор по маркетингу ESET в России. – Исследование показывает, что приоритеты нашего маркетинга соответствуют ключевым факторам, определяющим выбор покупателя. Именно это позволило нашей компании всего за три года работы в России выйти на второе место в группе лидеров. Мы видим и потенциал дальнейшего роста, который подтверждают объективные данные о рынке».

О компании COMCON:
Компания COMCON (www.comcon-2.com) специализируется на проведении маркетинговых исследований любой сложности. При этом компания проводит весь цикл работ, включающие сбор, систематизацию и анализ данных о предпочтениях и мотивации целевых аудиторий. COMCON является официальным представителем компании Research International в России, входящей в KANTAR GROUP – третью в мире по величине исследовательскую группу.
В январе 2007 г. компания COMCON запустила новый исследовательский проект «Интернет-Омнибус», базирующийся на опросе аудитории Интернет с использованием интернет-панели COMCON.
О компании ESET:

Компания ESET (www.esetnod32.ru) — международный разработчик программного обеспечения в области компьютерной безопасности. Основанная в 1992 году, сегодня ESET обладает широкой партнерской сетью в 80 странах и имеет региональные представительства в 12 странах. Штаб-квартира ESET находится в Сан-Диего, Калифорния, США. Российское представительство компании ESET (ESET Russia) открыто в Москве 1 января 2005 года. Флагманский продукт ESET — антивирусная система ESET NOD32. По оценкам независимых экспертов, компания ESET является сегодня одним из технологических лидеров в индустрии антивирусного ПО. Уже в течение многих лет антивирусная система ESET NOD32 обладает рекордным на рынке количеством наград Virus Bulletin 100%, что стало возможно благодаря уникальной надежности: за последние 9 лет программным обеспечением ESET NOD32 в тестированиях Virus Bulletin не было пропущено ни одного «дикого» (In The Wild) вируса. По оценке австрийской тестовой лаборатории Андреаса Клименти AV-Comparatives антивирус ESET NOD32 назван лучшим продуктом 2006 года.
О ESET NOD32:
ESET NOD32 — это комплексное антивирусное решение для защиты компьютеров, серверов и сетей от широкого круга угроз, связанных с вредоносным кодом: включая вирусы, троянские программы (trojans), черви (worms), шпионские программы (spyware), рекламные программы (adware), phishing-атаки, rootkits. Среди достоинств ESET NOD32 — гарантированная надежность, высокая точность в детектировании, самая высокая скорость работы, низкие требования к системным ресурсам, простота в установке и управлении. Основным способом противостояния новым угрозам в ESET NOD32 является расширенная эвристика (Advanced Heuristics), представляющая собой единый эвристический механизм, использующий сочетание разных методов — эмуляции, пассивной эвристики, алгоритмического анализа и сигнатурного метода. Этот механизм разработан компанией ESET и называется ThreatSense™.

Дополнительная информация:
Анна Александрова
Директор по маркетингу
Тел. (495) 540-5195
E-mail: anna@esetnod32.ru
http://www.esetnod32.ru/

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9527.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru