CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Компания "Продукты Питания" расширяет линейку замороженных полуфабрикатов ТМ «Золотой Петушок»

Компания "Продукты Питания" расширяет линейку замороженных полуфабрикатов ТМ «Золотой Петушок»

Добавлена: 27.11.2007

Компания «Продукты Питания» расширяет свою продуктовую линейку, начиная выпуск новых обжаренных полуфабрикатов в панировке под ТМ «Золотой Петушок» – «Наггетсы из мяса цыпленка традиционные» и «Наггетсы из мяса цыпленка с сыром», «Филе голени цыпленка».
Вывод на рынок новинок обусловлено высоким спросом на продукцию со стороны потребителей: наггетсы являются одним из наиболее востребованных целевой аудиторией продуктов. Предлагая потребителю широкий ассортимент продукции различных рецептур, форм и начинок компания «Продукты Питания» предоставляет покупателям новые возможности выбора оригинальных продуктов, способствуя, тем самым, формированию разнообразного и полноценного меню для всей семьи.
Для производства новинок компания использует филе цыпленка. Дальнейшее применение непрерывной тепловой обработки (обжарки) в процессе производства гарантирует высокое качество продукта, а «шоковая» заморозка обеспечивает сохранение неизменной структуры продуктов и длительное их хранение. Потребитель покупает готовые к приготовлению продукты, которые легко в течение нескольких минут довести до полной готовности, значительно сэкономив при этом свое время.
«Наггетсы из мяса цыпленка традиционные» и «Наггетсы из мяса цыпленка с сыром», выпускаются в коробках весом 300 г (средняя цена – 50 руб.), «Филе голени цыпленка» - в коробке 350 г (средняя цена – 80 руб.). Продукты уже поступают в крупнейшие торговые сети Калининграда, Москвы и Санкт-Петербурга, а в скором времени начнут распространяться по всей дистрибутивной сети компании.
По словам вице-президента компании «Продукты Питания» Дамира Имамовича «Сегодня российский рынок замороженных полуфабрикатов демонстрирует стабильный рост. В период 2006-2007 гг. рост составляет примерно - 13-14%, в 2007-2008 гг. рост прогнозируется на 11,6–12%. На сегодняшний день для работающей женщины, имеющей семью и детей, частично или полностью приготовленные замороженные продукты - это практически единственный способ, не прилагая больших усилий, вкусно и быстро накормить всю семью».


***
Компания «Продукты Питания» - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка».
Компания имеет собственную производственную базу в Калининградской области и развитую систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Беларуси и Казахстана.
В компании работают более 1 800 сотрудников, из них 1 500 заняты на производстве. На сегодняшний день компания "Продукты Питания" является одним из крупнейших работодателей и инвесторов Калининградской области.
Президент компании "Продукты Питания" — г-н Стефано Влахович
www.ppitania.ru
www.petushok.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
Информационный консультант компании «Продукты Питания»
PRP GROUP - A WEBER SHANDWICK AFFILIATE COMPANY
Tel. +7 (495) 937-3170,
Fax: +7 (495) 937-3171
Солодкая Оксана, Сазонова Ирина ppitania@prp.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9481.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru