CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Система LanDocs внедрена в ОАО «Карачаровский механический завод»

Система LanDocs внедрена в ОАО «Карачаровский механический завод»

Добавлена: 23.11.2007

Успешно завершен проект внедренияLanDocs на Карачаровском механическом заводе (КМЗ) – ведущем отечественном производителе лифтового оборудования. Ввод в действие системы документооборота – часть реализуемой предприятием программы модернизации управления на основе внедрения современных информационных систем. Использование LanDocs поможет КМЗ продвинуться на важных для него направлениях работы – развитии партнерской сети, расширении пакета предлагаемых услуг, обеспечении качества. В соответствии с контрактом специалистами ЛАНИТ было проведено только обследование документооборота предприятия и подготовлены требования к настройкам системы. Работы по установке и внедрению ПО были выполнены сотрудниками завода самостоятельно. К концу года планируется развернуть систему приблизительно на 200 рабочих местах.

OАО "Карачаровский механический завод" более 50-ти лет обеспечивает строительный комплекс Москвы башенными кранами, мобильными грузопассажирскими подъёмниками и другими средствами механизации. Сегодня завод динамично развивается, активно работает в регионах, выстраивает сеть технического сервиса, осваивает новые рыночные ниши. Расширение бизнеса потребовало активного внедрения информационных технологий в практику управления предприятием.

В 2004 году было принято решение централизовать данные о деятельности КМЗ в единой системе управления. В соответствии с этим решением, в первую очередь решались задачи автоматизации оперативного учета. Затем завод приступил к налаживанию контроля над движением и хранением управленческой и нормативно-справочной документации - в мае 2007 года началось внедрение системы электронного документооборота, построенной с использованием программного обеспечения LanDocs.

Организация эффективного документооборота КМЗ осложнялась тем, что различные подразделения предприятия территориально удалены друг от друга. При традиционной технологии передачи бумажных документов это приводило к большим задержкам в движении документов от исполнителя к исполнителю. Велики были также риски потери документов, до внедрения LanDocs чтобы их уменьшить приходилось осуществлять двойную регистрацию: документ регистрировался в подразделении- инициаторе, а после передачи – повторно регистрировался в подразделении-получателе.

В результате обследования специалистами ЛАНИТ была предложена схема, которая значительно упростила работу с документами и позволила избежать их двойной регистрации. В ходе проекта были автоматизированы процессы обработки входящей и исходящей корреспонденции, а также регистрации организационно-распорядительных документов.

Внедрение проходило по экономичной схеме: ЛАНИТ было проведено только обследование, подготовлены требования к настройке системы, проведено обучение двух ключевых специалистов. Установка ПО, обучение основной части работающего с системой персонала, и дальнейшее внедрение осуществлялась сотрудниками КМЗ самостоятельно. Планы на ближайшее будущее – внедрение технологии согласования договоров и обработки диспетчерских распоряжений в электронном виде.

Успешно завершившийся проект автоматизации 82 рабочих мест в 11 подразделениях завода рассматривается как пилотный. К концу года планируется расширение системы до 200 рабочих мест.

О Карачаровском механическом заводе

ОАО «Карачаровский механический завод» – ведущий отечественный производитель лифтового оборудования. Представительства КМЗ созданы в 25 крупнейших городах России. В номенклатуре предприятия насчитывается более 70 видов лифтов различной грузоподъемности (от 100 до 5000 кг) - это пассажирские, грузовые, больничные лифты, лифты для перевозки пожарных подразделений, завод производит также лифты с телескопическими дверями, с нижним машинным отделением, с проходной кабиной. Предприятие предоставляет своим заказчикам полный комплекс услуг, включающий проектирование, изготовление, монтаж и техническое обслуживание лифтов, поставку запасных частей, капитальный ремонт и модернизацию лифтов.

http://www.kmzlift.ru

О группе компаний ЛАНИТ

ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно-технологических услуг. С момента создания в 1989 году ЛАНИТ устойчиво развивается, успешно осваивая одно за другим направления компьютерного бизнеса. Сегодня ЛАНИТ представляет собой многопрофильную группу компаний с развитой региональной сетью филиалов, дочерних компаний и технических центров. Дочерние фирмы работают в Барнауле, С.-Петербурге, Киеве, Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Алматы и Нижнем Новгороде. ЛАНИТ является крупнейшим поставщиком решений более шестидесяти ведущих мировых производителей продуктов и услуг.

http://www.lanit.ru

О системе LanDocs

LanDocs – разработанная специалистами ЛАНИТ технологическая платформа комплексной автоматизации процессов документооборота.. Применяемая методология внедрения системы позволяет предприятиям освоить современные методы организации делопроизводственной деятельности, рационализировать и оптимизировать процедуры работы с документами. LanDocs технологично реализует учет различных типов документов, их рассылку исполнителям, контроль движения и исполнения документов, управление хранением электронных документов, интеграцию с офисными приложениями, электронной почтой, разграничение доступа пользователей к данным, подписание документов ЭЦП и использование шифрования для защиты информации.

Продукт позволяет организовать работу пользователей несколькими способами: через специализированное клиентское приложение, через интернет-браузер, через клиента, встроенного в MS Outlook или Lotus Notes. Система предоставляет также набор инструментов, позволяющих интегрировать функциональность управления документами в корпоративные информационные системы.

Проектная практика внедрения системы насчитывает десятки реализаций как стандартных, так и предметно-специфичных документных бизнес-процессов в государственных органах, банковском деле, управляющих компаниях и компаниях-операторах телекоммуникационного, энергетического и агропромышленного секторов, в оборонной промышленности, машиностроении и приборостроении.

http://www.landocs.ru

Контактная информация:

Сергей Чеглаков, директор Департамента систем управления документами ЛАНИТ

Тел.: +7 (495) 721-1079

Факс: +7 (495) 261-5781

e-mail: Cheglakov@lanit.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9454.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru