CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Фармпрепараты и БАДы: как завоевать рынки России и стран СНГ

Фармпрепараты и БАДы: как завоевать рынки России и стран СНГ

Добавлена: 16.11.2007

Фармпрепараты и БАДы: как завоевать рынки России и стран СНГ

«Особенности продвижения фармацевтических препаратов на российском и международном рынках» - так назывался семинар, который рекламно-консалтинговая компания «Оскар» провела в ноябре с.г. для производителей и дистрибьюторов лекарственных препаратов и БАДов, а также аптечных сетей.
Подобные мероприятия становятся регулярными для «Оскара». Тематика выступлений была сформирована таким образом, чтобы участники получили ответы на самые актуальные вопросы рынка. Насколько привлекателен сегмент госзакупок и что может гарантировать победу в тендерах? Каковы прогнозы развития коммерческого сектора фармацевтического рынка? С помощью каких инструментов можно эффективно продвигать на рынке препараты и непосредственно компанию? Что ждет в перспективе дистрибьюторские компании в связи с развитием рынка? Как наладить эффективную работу с аптечными сетями?
Возможность ознакомиться с тенденциями рынка на базе обобщения аналитических исследований, успешный опыт работы «Оскара» с ведущими компаниями этого сегмента рынка – все это вызвало интерес к мероприятию со стороны профессионалов.
Семинар собрал более 40 руководителей отделов маркетинга и PR, бренд-менеджеров, директоров по продвижению фармрынка. Среди участников семинара – представители таких известных брендов, как «Канонфарма Продакш», «Экко Плюс», «Хоффман ля Рош», Московский эндокринный завод, «Экомир», Росфармация, «Мерцана» и др.
Агентство ушло от стандартной схемы так называемых академических семинаров и построило мероприятие в форме диалога заинтересованных сторон.
Подготовленные ведущими специалистами «Оскара» доклады вызывали живую реакцию аудитории. Особенно активное обсуждение вызвал доклад Руководителя проектов рекламно-консалтинговой компании Ирины Атаян «Особенности продвижения лекарственных препаратов на российском рынке».
Недооценка специалистами фармацевтического рынка возможностей PR в продвижении на рынке стала причиной повышенного внимания участников к докладу PR-Директора «Оскара» Елены Платоновой. Количество вопросов, заданных спикеру, позволяет спрогнозировать возрастающий интерес к потенциалу такого инструмента, как Public Relations.
На креативной составляющей рекламных роликов, а также особенностях восприятия рекламы фармпрепаратов потребителями сделал упор в своем докладе Творческий директор РКК «Оскар» Дмитрий Комиссаров. Свои доводы спикер подтверждал многочисленными практическими примерами.
Компании, стратегия которых направлена на экспансию на рынки других стран, получили возможность узнать об особенностях продвижения лекарственных средств на фармрынках стран СНГ. Со спецификой этих рынков подробно ознакомил Директор по маркетингу Центра маркетинговых исследований «Фармэксперт» Давид Мелик-Гусейнов.
Об успешности семинара позволяют судить оценки участников. В частности, Екатерина Вагина, Руководитель Группы маркетинга ОАО «Росфармация» отметила, что «семинар был, безусловно, интересен и полезен, т.к. позволил получить и консолидированную аналитическую информацию о рынке, и практические знания о возможностях продвижения».
Информационную поддержку мероприятию оказали Центр маркетинговых исследований «Фармэксперт», газета «Московские аптеки», информационно-издательское агентство «Ремедиум».

О Рекламно-консалтинговой компании «ОСКАР»
Рекламно-консалтинговая компания "Оскар" – это многопрофильное агентство деловых коммуникаций, известно на российском рынке рекламы с 1997 года.
В качестве клиентов Агентства выступают крупнейшие в России государственные, общественные и частные компании. Опыт и квалификация сотрудников «Оскара» позволяет осуществлять даже самые масштабные проекты. Агентство обладает опытом работы со следующими фармкомпаниями: Arnebia, KRKA, Эвалар, Сатекс, КАНОН-ФАРМА, Альтфарм и др.
Контакты: 125047, Москва, 1-я Тверская-Ямская, д.5. Т/ф.: +7 (495) 730 41 41

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9350.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru