CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
09.12.2016
 Оборудование для бестарного хранения от «Русской трапезы»: всё в интересах заказчика
Что надо знать о емкостях, силосах и бункерах для пищевой, фармацевтической и строительной промышленности

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   "БашСЕЛ" выбирает конвергентное решение от CBOSS

"БашСЕЛ" выбирает конвергентное решение от CBOSS

Добавлена: 15.11.2007

Корпорация CBOSS заключила контракт с башкирским оператором связи ЗАО "БашСЕЛ" на поставку, внедрение и техническое сопровождение комплексного конвергентного IT-решения.

Компания "БашСЕЛ" является клиентом корпорации CBOSS с 2002 года. Оператор эксплуатировал решение CBOSS для биллинга в стандартах PSTN и DAMPS, а для расчетов за услуги, оказываемые в стандарте GSM, использовал систему другого известного производителя. Совмещение двух систем оказалось экономически невыгодным, что стало особенно критичным в условиях быстрого роста компании и расширения ее абонентской базы. Возникла необходимость перехода на комплексное конвергентное решение, которое позволит оператору сократить затраты на эксплуатацию и техническое сопровождение системы и будет полностью соответствовать возросшим потребностям телекоммуникационной компании. Оценив исключительную надежность и удобство использования продуктов корпорации, оператор сделал выбор в пользу конвергентного решения CBOSS.

Результатом исполнения контракта станет внедрение в "БашСЕЛ" конвергентного индустриального решения CBOSS. Важная особенность проекта заключается в том, что оператор получит возможность предоставления сервисов в трех стандартах связи – GSM, DAMPS, PSTN, а также услуг доступа в Интернет. Неоспоримым преимуществом CBOSS является оперативное проведение сложнейших работ по замене биллинговой системы без остановки обслуживания абонентов.

В числе продуктов, которые будут внедрены в рамках проекта, - система самообслуживания абонентов CBOSSacc, интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSics, масштабируемая интернет-платформа CBOSSip, биллинговая prepaid-система CBOSSprepaid, SMS-, MMS- и USSD-центры, система управления внешними ресурсами CBOSSmdDrive и многие другие продукты CBOSS. Контрактом предусмотрено оказание заказчику целого спектра профессиональных услуг.

Универсальность ранее внедренных продуктов CBOSS, их расширенная функциональность, гибкость настроек и масштабируемость уже обеспечили оператору стабильные позиции на рынке своего региона. Эксплуатация конвергентного решения CBOSS позволит ему максимально эффективно управлять телекоммуникационной инфраструктурой в режиме on-line и предоставлять абонентам полный спектр сервисов, в том числе и интернет-услуги. Компания получила дополнительное конкурентное преимущество благодаря использованию систем учета бонусов и управления мобильным контентом, которые обеспечивают не только повышение лояльности абонентов, но и привлечение новых.

"В ходе сотрудничества с корпорацией CBOSS мы убедились в надежности ее решений и высоком качестве технического сопровождения, – отмечает генеральный директор компании "БашСЕЛ" Светлана Саприна. – А внедрение нового конвергентного решения CBOSS открывает перед нами прекрасные перспективы для развития бизнеса, увеличения абонентской базы и расширения списка услуг, предоставляемых абонентам".

Новый виток сотрудничества CBOSS и компании "БашСЕЛ" стал очередным подтверждением того, что высокое качество продуктов и услуг корпорации остается оправданным выбором операторов связи, делающих ставку на дальнейший рост, повышение эффективности бизнеса и успешную конкурентную борьбу в рыночных условиях.


ЗАО "БашСЕЛ" - компания, начавшая свою деятельность на телекоммуникационном рынке Башкортостана в 1998 г. В настоящее время компания предоставляет услуги сотовой и местной телефонной связи сети общего пользования, а также сервисы Интернет, IP-телефонии и телематических служб сети связи общего пользования (службы электронной почты, службы доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным службам, службы обработки сообщений, службы голосовых сообщений, службы передачи речевой информации) на территории республики.

CBOSS - транснациональная корпорация, один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи, обеспечивающая конкурентные преимущества телекоммуникационным предприятиям на всех 5 обитаемых континентах планеты на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства.

Полный спектр оборудования, системного и прикладного ПО и услуг, включая консалтинг, внедрение "под ключ", сопровождение, обучение персонала, а также аутсорсинг IT, позволяет при гарантированном качестве технологий минимизировать капитальные и операционные расходы на них.

CBOSS способен предоставить оператору, сервис-провайдеру или MVNO сверхнадежное решение для всей IT-инфраструктуры и/или сервиса, в том числе полного ее аутсорсинга, с единой ответственностью от одного поставщика.

Дополнительная информация на сайте www.cboss.ru

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9346.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru