CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   «Березовая» от Nemiroff испытания качества РИПИ прошла на отлично

«Березовая» от Nemiroff испытания качества РИПИ прошла на отлично

Добавлена: 15.11.2007

«Российский институт потребительских испытаний» (РИПИ) по итогам сравнительного анализа выбрал тройку наиболее качественных вкусовых водок, представленных на рынке. В результате исследования водкой-победителем по совокупности объективных показателей стала «Украинская берёзовая особая» производства компании Nemiroff.

ТОП – 3 Самые качественные вкусовые водки
№ Торговая марка Производитель
1. Nemiroff «Украинская березовая особая» УВК Nemiroff, Украина, Винницкая обл., г. Немиров
2. «Эталон кедр» ООО «Кристалл Лефортово», г. Москва
3. «Белая березка» ООО «Водочный завод «Южная столица», г. Ростов-на-Дону

Лабораторное исследование вкусовых водок проводилось сотрудниками независимого института по инициативе Издательского Дома «Труд». Характерные особенности данного типа водочных изделий – дополнительные оттенки вкуса и аромата. Поскольку об этих свойствах можно судить лишь субъективно, эксперты приняли к рассмотрению только физико-химические свойства алкоголя.
Эксперты изучали несколько видов популярных среди потребителей вкусовых водок: «Парламент «Мандарин» (ЗАО Фирма «Урожай», М.О. г. Балашиха), «Белая березка» (ООО «Водочный завод» Южная столица», г. Ростов-на-Дону), «Эталон «Лимон» и «Кедр» (ООО «Кристалл-Лефортово», г. Москва), Nemiroff «Украинская березовая особая» (Украинская водочная компания Nemiroff, Украина, Винницкая обл., г. Немиров), «Союз-Виктан «На березовых бруньках» («Союз-Виктан», М.О. Рузский р-н.).
Исследовались следующие показатели, влияющие на качество водок: сорт спирта, использованного при изготовлении водки, качество воды и степень очистки водно-спиртовой смеси. Все водки исследовалась также на соответствие норме уровня различных вредных примесей: сивушных масел (именно их избыток доставляет «удовольствие» на следующее утро), сложных эфиров.
По заключению экспертов, абсолютный победитель «Украинская берёзовая особая» от компании Nemiroff обладает оптимальной щёлочностью – именно это достоинство придает напитку полноту вкуса, делает ее биологически полноценной, способствует гармонии вкуса и аромата. Артезианская вода из экологически чистого района на Виннитчине, где расположены заводы Nemiroff, проходит лишь технологически необходимые этапы очистки. При этом третья ее часть полностью сохраняет природные соли и минеральные вещества, необходимые для гармоничного соединения со спиртом.
По данным исследования, содержание сивушных масел в зерновом спирте класса «Люкс», входящем в рецептуру вкусовой водки Nemiroff «Украинской березовой особой», намного ниже нормативов, предусмотренных государственными стандартами.
Выбор экспертов комментирует директор по качеству и новым проектам компании Nemiroff Светлана Гладкая: «До этих испытаний мы не сомневались в превосходном качестве собственной продукции, хотя, эмоционально, конечно, переживали. На мой взгляд, успешность водок Nemiroff, в том числе «Украинской березовой особой», заключается в уникальной авторской рецептуре, основанной на использовании только натурального сырья, и тщательном соблюдении технологии производства. Приятно, что наши усилия по достоинству были оценены независимыми экспертами авторитетного «Российского института потребительских испытаний», и их оценка совпадает с предпочтениями потребителей, ведь «Березовая» от Nemiroff – один из лидеров наших продаж в России».
Теперь истинные ценители вкусовых водок могут сделать безошибочно правильный выбор, ведь эталонная сбалансированность физико-химического состава водок Nemiroff и их безупречное качество подтверждены «Российским институтом потребительских испытаний».

Справка:

АНО РИПИ - автономная некоммерческая организация «Российский институт потребительских испытаний». Эта авторитетная организация была учреждена в 2004 году на общей основе Международной конфедерации обществ потребителей и популярного журнала «Спрос».
С мощной поддержкой развитой сети испытательных центров и лабораторий, институт осуществляет сравнительные испытания и сертификацию богатого спектра товаров: от продуктов питания до оргтехники. Главной целью организации является предоставление покупателям достоверной информации о качестве продуктов. Независимый статус позволяет РИПИ осуществлять эту деятельность на объективных условиях, в свободе от влияния коммерческих и государственных структур.


Справка о компании Nemiroff:
ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-Медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
Ассортимент напитков состоит из 25 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.

Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.

*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9337.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru