CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Россия экспортирует не только энергоносители

Россия экспортирует не только энергоносители

Добавлена: 15.11.2007

22 ноября в 16.00 в Екатеринбурге состоится очередное заседание журналистского экспертного сообщества «Балтика Media Club». Представители СМИ крупнейших городов Урала и Сибири соберутся в конференц-зале отеля «Park-Inn», чтобы обсудить развитие международных экономических связей, перспективы экспорта продукции российских производителей и, в частности, экспортный опыт компании «Балтика». В заседании примет участие Анатолий Медведев, директор по продажам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Уральском регионе.

География «Балтика Media Club» продолжает расширяться. На очередном заседании к сообществу экспертов присоединятся новые участники — журналисты из Омска. Вместе с коллегами из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и Перми они будут обсуждать перспективы и тенденции развития рынка экспорта для российских производителей на примере опыта пивоваренной компании «Балтика».

Тема экспорта была выбрана для обсуждения на очередном заседании Клуба не случайно. Вопреки устоявшемуся мнению, Россия экспортирует не только энергоносители. Например, пивоваренная компания «Балтика» пятый год подряд получает звание «Лучший российский экспортер». Продукция компании поставляется в 45 стран мира и продается в Европе, Азии, Северной и Южной Америках, Африке, Австралии и Новой Зеландии. Объем продаж за пределами России, включая продажи продукции, произведенной по лицензии в Украине и Великобритании, за 9 месяцев 2007 года вырос на 29,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 млн. гл. Объем экспорта за три квартала текущего года вырос на 19,4 % и составил 1,6 млн. гл.

Сейчас доля продукции компании «Балтика» превышает 70% всего российского экспорта пива. На мировом пивном рынке представлено не так уж много брендов из России, и именно «Балтика» для большинства иностранных потребителей ассоциируется с российским пивом.

На заседании «Балтика Media Club» журналистам будет презентована экспортная карта пивоваренной компании, выполненная в виде глобуса. Представителям СМИ предложат поделиться с коллегами информацией о культурных, экономических или географических особенностях государств, в которые экспортируется пиво «Балтика», и отметить их на глобусе.



Созданный в 2006 году по инициативе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» экспертный журналистский клуб «Балтика MediaClub» – профессиональное объединение журналистов общественно-политических и деловых изданий Челябинска, Екатеринбурга, Магнитогорска, Перми и Тюмени. На заседаниях клуба в неформальной обстановке журналисты совместно с представителями компании «Балтика» обсуждают актуальные экономические, отраслевые и общественные проблемы. Члены клуба получают информацию и мнения экспертов из первых рук. Кроме журналистов и экспертов компании «Балтика», в «Балтика MediaClub» входят представители государственных органов, курирующих пищевую отрасль и товарный рынок, эксперты потребительского рынка, специалисты маркетинга, рекламы, других отраслей российской экономики.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9336.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru