CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
06.06.2017
 Обзор новинок на рынке упаковочного оборудования: что выбирают лидеры
Профессионалы «Русской Трапезы» подготовили две новинки, рассчитанные на разный кошелек

Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Новости   Другое   В России появилась новая федеральная сеть компьютерных сервисных центров

В России появилась новая федеральная сеть компьютерных сервисных центров

Добавлена: 15.11.2007

В ноябре 2007 года стартовал новый проект компании USN Computers - федеральная сеть авторизованных сервисных центров (АСЦ). Сегодня на территории РФ работают 27 АСЦ и, согласно прогнозам компании, уже по итогам первого квартала 2008 года их число превысит отметку в 100 точек.

Предпосылкой для создания федеральной сети АСЦ послужил рост продаж компьютеров и серверов USN и активная региональная сбытовая политика компании в целом. Благодаря расширению производственных мощностей общее число произведенных за 2007 год серверов под торговой маркой USN составит 3000, а компьютеров - 70 000 штук. Большая часть выпущенной продукции будет реализована через сеть региональных ресселеров, в которую входит более 250 компаний во всех субъектах РФ.

Все авторизованные сервисные центры работают в соответствии с разработанными компанией USN Computers стандартами качества обслуживания клиентов. Географический охват сети – вся территория России. Первые сервисные точки открыты в крупных административных центрах всех субъектов РФ: в Архангельске, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Челябинске, Иркутске, Краснодаре, Йошкар-Оле и др.

Дополнительным стимулом динамичного развития сети АСЦ должна стать партнерская программа по продвижению компьютеров USN на 2008 год, которая предоставит дилерам возможность не только открывать авторизованные сервис-центры, но и получать маркетинговые фонды.

В ближайшее время начнет действовать «Горячая линия», по которой заказчики смогут получать консультации специалистов USN Computers по любым вопросам, связанным с работой и обслуживанием компьютерной и офисной техники.

По словам директора по развитию бизнеса USN Computers Романа Маленкова, авторизация сервисных центров будет проходить в 2 этапа: «Сначала АСЦ открываются в ключевых регионах, в которых наиболее активно приобретается наша техника. Далее происходит авторизация сервис-центров по факту начала поставок новым клиентам. Каждая точка поставки будет обеспечена пунктом сервисного обслуживания в пределах своего региона. Также возможно открытие сервисных центров в городах для поддержки организаций, обладающих большим парком ПК и серверов производства USN Computers. Убежден, что проект по развитию сети АСЦ будет способствовать всестороннему улучшению условий сотрудничества с дилерами и конечными покупателями».

Справка:
USN Computers работает на компьютерном рынке с 1997 года и входит в число известных поставщиков ИТ-решений. Компания является официальным партнером более чем 60 производителей: ASUSTeK, Canon, Cisco Systems, Dell, EPSON, Ericsson, Fujitsu-Siemens, GIGABYTE, HP, IBM, Intel, Microsoft, NEC, Panasonic, Samsung, Sony, Sun Microsystems, Toshiba, VMware, XEROX и др.
Компания обладает производственной базой для выпуска компьютерных систем, мощных рабочих станций и серверных установок под собственной торговой маркой. Производство ПК и серверов сертифицировано по стандартам ГОСТ и ISO 9001:2001.
К числу конкурентных преимуществ компании относится: обширная маркетинговая поддержка партнеров, своевременные и бесперебойные поставки ПК с собственной производственной базы, широкий спектр услуг в области сервисного обслуживания.

http://opt.usn.ru/

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9335.html 0
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru