CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости   Другое   Роль и место эффективного документооборота в управлении бизнесом обсудили на V конгрессе-практикуме

Роль и место эффективного документооборота в управлении бизнесом обсудили на V конгрессе-практикуме

Добавлена: 14.11.2007

Организатором конгресса-практикума выступила региональная общественная организация "Гильдия Управляющих Документацией" - профессиональное объединение руководителей служб управления документацией предприятий и учреждений России.

Отличительной особенностью мероприятия в этом году стало доминирующее участие в нем ведущих специалистов, руководителей служб ДОУ крупнейших бизнес-структур страны (Торгово-промышленная палата Российской Федерации, АБ "Газпромбанк", "РУСАЛ", ОАО "Сибирская Угольная Энергетическая Компания", Финансовая Корпорация "УРАЛСИБ" и др.) с выступлениями о практическом опыте применения технологий и автоматизированных систем ДОУ. Всего на пленарном заседании, секциях, круглых столах и мастер-классах было представлено 45 докладов и сообщений.

На мероприятии обсуждались проблемы и перспективы развития электронного и традиционного документооборота, интеграционного взаимодействия систем автоматизации ДОУ и систем управления бизнес-процессами, создания единого корпоративного информационного пространства, взаимодействия различных автоматизированных систем ДОУ в контексте практической реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия", включая вопросы нормативно-правового, методологического, программно-технологического обеспечения и информационной безопасности.

В частности, решением проблемы отсутствия четких требований к качеству предлагаемых на рынке программных продуктов было признано создание системы добровольной сертификации в сфере ДОУ ("ДОУСЕРТИФИКАТ"), совершенствование версии европейского стандарта MoReq-2, а также адаптация международных стандартов в области ДОУ к российским условиям.

Была отмечена растущая важность стандартизации форматов офисных документов и необходимость признания и развития в Российской Федерации современных XML-форматов (ISO/IEC DIS 29500 OpenXML, ISO/IEC 26300 ODF и ISO DIS 32000 PDF).

Компания "ИнтерТраст" традиционно приняла участие в конгрессе-практикуме.

Вадим Ипатов, заместитель директора Центра маркетинга и продаж (ЗАО "Компания "ИнтерТраст"), в рамках доклада "Возможности электронного документооборота как инструмента управления" рассказал о реальных возможностях применения электронного документооборота в интересах повышения эффективности всех уровней управления.

Прежде всего, он отметил, что системы электронного документооборота (СЭД), обеспечивая:
• организацию учета и хранения документов;
• документирование деятельности организации в общекорпоративном масштабе;
• поддержку бумажного документооборота;
• управление доступом к документам;
• поиск документов по произвольным критериям;
• совместную подготовку документов;
• процедуры согласования документов;
• управление очередями электронных документов;
• автоматизацию контроля исполнения документов и поручений по ним,
позволяют закрыть целый ряд проблем, приводящих к снижению эффективности управления с помощью документов. И, тем не менее, высший менеджмент не всегда понимает выгоды от эксплуатации СЭД, поскольку не видит, что получает от системы лично.

Далее в своем выступлении Вадим Ипатов отметил: "Повышение эффективности управления как практической деятельности руководителей, ориентированной на достижение запланированных результатов, может быть достигнуто с помощью систем электронного документооборота. При этом, кроме решения задачи ускорения доставки управленческой информации и совершенствования контроля исполнения документов и поручений по ним, от СЭД мы вправе ожидать:
• инструментария непосредственной поддержки управленческих процессов (планирования, проектирования и документирования деятельности, реализации бизнес-процессов и управления ими, анализа результатов бизнес-процессов, их улучшения на основе документированных фактов);
• "обустройства" рабочего места руководителя (в системе должно быть реализовано рабочее место, отличающееся простотой, наглядностью, мобильностью и предоставляющее весь необходимый функционал для работы);
• предоставления информации, необходимой для принятия решений".

С докладом "Безопасность электронного документооборота на базе типовой платформы" выступил также Михаил Димитрогло, начальник Отдела защиты информации (ЗАО "Компания "ИнтерТраст").

Он рассказал о практическом опыте компании "ИнтерТраст" в области обеспечения защиты электронного документооборота на базе программной платформы Lotus Notes с использованием внешних сертифицированных средств криптографической защиты информации.

Докладчик также предложил краткий обзор решений компании "ИнтерТраст", которые позволяют обеспечить безопасность электронного документа и в целом информации в СЭД, в том числе и для обеспечения юридической значимости электронных документов.

На протяжении всех двух дней посетители мероприятия могли познакомиться с наиболее прогрессивными программными решениями по автоматизации ДОУ, представленными на специально организованной в рамках конгресса технологической выставке "Технологии эффективного документооборота".

В целом, в работе форума приняли участие более 200 представителей предприятий и организаций Москвы, регионов Российской Федерации, стран ближнего зарубежья, федеральных и региональных органов власти, всех тех, кто заинтересован в получении актуальной информации о новейших технологических решениях и разработках в области ДОУ, качественном изменении рынка программных продуктов, развитии законодательной базы управления документацией и информационных технологий.
_______________________________________________________________________________________________
ЗАО «Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia© и OfficeMedia© являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт Компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.

>>>Хотите обсудить эту новость подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/news/other/other_9325.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru